Новая жизнь

610 19 1
                                    

             Ты сидела в машине с мамой и сестрой, вы ехали в новый дом, а может и в новую жизнь. Не такую, как прошлую где тебя, сестру и мать жестоко избивали пьяный отец. Это чувство многим детям знакомо, ведь так? Покрайней мере ты так думала.

Мама: девочки, а вот и наш домик! Ах какой он красивый, правда?
      
На улице было темно и ничего не видно,только фары от машины светили в белую, как снег на улице дверь.
 
Т/и: мама, но на улице темно и ничего не видно
 
Мама: ну да, но поверьте мне, что он красивый
 
Лина(твоя сестра): он двухэтажный??
 
Мама: да девочки, и у вас будут разные комнаты
 
Лина и т/и: урааааааааа
 
Мама: да, я тоже рада. А сейчас выходим
           
На улице уже была ночь точнее 20:46, но уже давно стемнело пока вы ехали из своей "старой жизни" в "новую". Ты вышла из машины, следом твоя сестра. Вы все втроём взяли коробки они пздц какие тяжёлые были. Вы отнесли их на крыльцо дома. Мама поставила коробки на ваши сверху и начала копашиться в сумочке.
  
Мама: бл где же ключи? Девочки вы видели?
  
Лина: неа
           
         Ты поматала головой, но устав ждать ты облакотилась на перила у крыльца и начала всматриваться в лес перед домом. Да, ваш новый дом был перед самым лесом. Улица не казалась такой оживлённой, даже у соседей не горел свет. Тебя напригал лес,лес,лес, лес,ты только про это и думала. Ты сразу вспомнила ваши уроки ОБЖ в старой школе где учитель рассказал, что жить напротив леса не очень безопасно, но ты ничего никогда не боялась. И даже этот стрёмный лес тебя манил. Он как будто кричал: Т/И. Твои мысли прервала сестра

Лина: мам, может в машине?
  
Мама:точно!
         
  Твоя мать пошла к машине, ты смотрела ей в след. Она очень хорошая женщина, всегда нас поддерживала и была рядом.
  
Мама: ключи тут! Т/и лови!
       
   Мама бросила ключи тебе и подмигнула. Ты сразу поняла, что надо открывать дверь. Рука немного стряслось от холода. Несколько движений иии вауля! Вход в "новую жизнь" открыт!
За дверью показалась кухня и зал(они были совмещены). Ты стояла и всматривалась во всё подряд. Диван, столешница, барные стулья, кухонный гарнитур, холодильник совсем новый, да что тут новый, тут все было абсолютно новым, мама постаралась. Лунный свет хорошо осветил комнату, и ты так стояла, как порализованная, но тебе нравилось просто стоять, смотреть куда-то и думать о своём. Но тут твои мысли снова прервала сестра, он как будто врывается в твой мозг и рушит там всё.
  
Лина: ну Т/И че встала проходи, это все таки наш дом, а не чужой.
     
  Ты недавольно посмотрела на свою сестру и шагнула вперёд.
  
Лина: а коробки кто брать будет? Ахахахх
         
Ты фыркнула под нос, но вернулась взяла коробки и пошла разуваться и снимать верхнюю одежду. Твои действия повторила сестра и мать.
 
  Мама: так девочки, уже поздно пора спать, завтра разберёте вещи и сходите в библиотеку за учебниками, а после завтра уже пойдёте в школу.
     
  Я улыбнулась маме, она в ответ. Я пошла со своими коробками на вверх занимать свою комнату. На  втором элаже было 3 комнаты, первая была как поднимаешься сразу впереди, а если повернуть голову вправо то там было ещё две комнаты, я заняла предпоследнюю(последняя была ванна). Тут подбегает сестра
  
Лина: чур это моя!
     
  Она показала пальцем на самую первую комнату. Я положительно покачала головой, ведь мне не хотелось занимать эту комнату. Я направилась с тремя огромными и тяжеленными и огромными  коробками в свою новую  комнату. Я зашла и поставила коробки на пол, я пыталась включить свет, но было безуспешно. И пока я исказала где включить свет я об что-то запнулась и упала с грохотом
 
Т/и: бляяяттьььь
     
  Я услышала, как по лестнице кто-то поднимается. Это оказалась мама. Она зашла и сразу же включила свет который я исказала. *Так вот где он сука был* (В мыслях у тебя)
 
Мама: т/ишь ты в порядке?? Не сильно ушиблась?
 
Т/и: нет мам, все хорошо. Я просто не могла включить свет.
 
Мама: а ну тогда все хорошо, ладно ложись спать, уже поздно.
 
Т/и:  нуу мааам, какое поздно все лиш 21:00, я даже не устала.
 
Мама: тогда не бесись в комнате, но чтоб легла в 22:00, я приду и проверю, спокойно ночи
         
     Мама нагнулась и поцеловала меня в лоб
 
  Т/и: хорошо, спокойно..
         
      Мама ушла, а я встала, закрыла дверь и осмотрел комнату теперь в освещении. Она была давольно просторной, но и не огромной, кароче места мне одной было много, но мне это даже нравилось. Я посмотрела под ноги и увидела пуфик
  
Т/и: так вот обо что я споткнулась!
    
       Я подняла пуфик и поставила его. У самого входа слева был косметический столик! Ура,мама все таки купила его мне!) Она был вместительный, белый и с большим зеркалом. Дальше после  столика был уже письменный стол, он был белый, как и тот, но чуть чуть меньше предыдущего. После письменного стола было небольшое местечко, туда я сразу захотела поставить мальберт. Кстати да, я увлекаюсь рисованием и у меня вроде как даже хорошо получается, я нигде не училась этому. После этого "местечка" было окно, окно как окно. Если посмотреть направо от входа в комнату было можно увидеть белый шкаф. Да, вся мебель была белой, я сама выбрала, а сам ремонт выбрала мама. Шкаф очень вместительный и большой, то что мне надо потому, что у меня очень много одежды. Дальше шкафа стояла кровать, двух спальная и ооочень мягкая. Я побежала к кровати и плюжнулась на неё.
 
Т/и: ооооо боже, какая же она мягкая и удобная!)
     
Я лежала на ней раскинув руки в разные стороны и смотря в потолок. Мне захотелось остаться там навечно, но надо раскладывать вещи. Я неохотно встала и пошла за коробками. Я пнула он из коробок, чтобы та улетела в другой конец комнаты. Я пнула и скрутилась от боли.
  
Т/и: блять, блять, блять аййй
     
        Что уж говорить о моём везении, я сильно ударилась пальцем ноги. *ладно пофиг* подумала про себя. Я открыла эту коробку и вытащила от туда мальберт и поставила в то местечко куда и обещала. Он туда отлично подошёл, как я и представляла. Я начала разбирать следующие коробки. Но тут я услышала скрип лестницы
 
  Т/и(шёпотом): черт походу мама идёт.
     
        Я легла на кровать закрыв глаза.
  
Т/и(шёпотом):бля свет!(
   
            Но было уже поздно. В комнату зашла мама. Мне интересно, как она не засмеялась когда увидела меня притворяющаюся сонной. Она стояла и смотрела на меня и тут мне стало смешно. Я заржала, как конь, и мама подхватила, мы начали вместе смеяться.
  
Мама: т/ишь хахсхвхсхс давай спать, или хотя-бы не мелыц сестре, а то она уже спит ахсхахчх

   Т/и: хорошо мама, хасхаххсвхэв
     
           Мама ещё посмеялась и вышла из комнаты. Я пролежала так ещё минуту, но мне казалось, что намного больше. Я решила разобрать половина сейчас, а другую половину завтра утром. Я открыла коробку с одеждой и разобрала её полость! Дада, эт оч сложно было. На часах уже показывало 23:59.

   Т/и: пипец я долго разберала.
     
      Я подошла к зеркальному столику. Ах да совсем забыла, я выглядела так: очень бледная кожа, она напоминала метель, чёрные как уголь волосы под карэ, голубые глаза, как море в шторм, пухлые губы как две спелых вишни, аккуратненький носик, как у принцесс. Рост 160. Это все описывала не я, а....... очень дорогой мне человек которого я очень сильно люблю до сих пор, а его уже не в живых.. , но об это попозже.. Я не люблю  свою внешность, но все вокруг  утверждают до сих пор, что я и в правду красивая. Смотрясь в зеркало я крутилась и пыталась признать, что я красивая... Синяки под глазами кривые губы, горбатый нос. Почему все вокруг этого не замечают? Может они специально говорят так, чтобы я полюбила себя, а на самом деле я страшная? С этими вопросами я отошла от зеркала, смлшком тошно от самой себя стало. Я достала из шкафа пижаму и направилась в душ. После душа я переоделась и пошла спать. Я долго ворочилась и наконец то уснула.
               Утром :

 
/персам 14-15лет спасибо вам огромное кто это прочитал! 1307 слов,я давольна. В будущем буду стараться закончить этот фф). Я пишу от лица т/и. Следите за фф)) /

Я люблю тебя Пятифан.. Место, где живут истории. Откройте их для себя