Я отложила гитару и легла на кровать. Я думала обо всём. Об маме, о папе, о сестре, о Антоне, о Полине, о Бяше, о Роме..? Его запах, это волшебно. Табак и дешёвый порфюм, меня согревают больше всех, ведь это именно они плавят моё холодное сердце, которое даже сестра или мать не могут растопить, почему он смог?
Я зажмурилась и закрыла глаза, но моя идиллия продолжилась недолго. Лина ворвалась в мою комнату. Я резко открыла глаза и посмотрела на неё, у неё были опухшие глаза и все лицо мокрое от слёз. Её карие глаза с солью смотрелись очень красиво, но сколько боли они скрывали. Она присела на корточки и с новой силой зарыдала. Я встала на предплечья.
Т/и: лин, ты чего так?! Ты из-за Бяши??!
Лина: т/ишь... *всхлип* я поняла, что *всхлип* люблю его!
И с новой силой полился ручей с её глаз.
Т/и: лин! Ну не стоит убиваться по какому-то парню! Ведь любовь и делает нас слобее.
Лина: вспомнит себя! *всхлип*, как ты на протяжении 2х месяцев убивалась по Кириллу!
И правда. Кирилл крутой мальчик из нашей (на тот момент) школы. Он был прекрасен. Казалось, что это Бог спустился на землю. Он божественный, начиная от его роста, стиля одежды, заканчивая его ямочками на щеках. Но характер у него был далеко не ангельский. Кирилл был новеньким, а я изгоем. Мы с ним дружили. Как он пришёл сразу стал популярным мальчиком в школе. Он обращал на меня внимание, звал гулять, дарил подарки. Это он описал мою внешность, а я влюбилась. Но потом всё изменилось так, как ему сказали, что я изгой. Он переобулся. Начала как и все меня задирать. В итоге я убивалась понему 2 месяца. Но за месяц до того, как мы переехали сюда, он повесился. Причина была в родителях. Его так же избивали отец, и они не понимали его. С его смертью мне было справиться легко так, как я его отпустила.
*************
Т/и: Лин! Это было в прошлом!
Я разозлилась
Лина: я люблю Бяшу! А у него есть девушка!
Т/и: с чего ты взяла, что у него есть девушка?!
Лина: ну он сказал же!
Я устало потёрла глаза.
Т/и: он соврал! Видно же было, что он врёт!
Лина сразу же успокоилась и посмотрела на меня.
Лина: не правда! Он не врал!
Я резко встала с кровати и пошла вниз .
Лина: ты куда?! Ты хочешь чтобы я в скрылась?!
Она закричала и побежала вниз где была я. Я уже одевала пальто и взяла биту которая стояла в углу кухни, Хз что она там забыла.
Т/и: я пошла доказывать, что у него нету девушки. Приду через 15 минут.
Лина в одно время побледнела, но и обрадовалась.
Лина: но на улице метель..
Я выркнула и вышла из дома. Я шла позаснеженой дороги, метель была сильная, но можно было и рассмотреть дорогу. Я вспомнила, что Бяша и Рома горовил, что их можно найти у турников. Я направилась туда. Вот я уже дошла и увидела 2 силуэта которые шли ко мне спиной. Я ускорила шаг, они не услышали. Я дошла до них и стала подслушиват.
Бяша: да бля, она походу обиделась, что у меня девушка есть, на....
Рома: какая нахуй девушка? У тебя её нет. Вот иди щас и извинаяйся.
Бяша: точно Ромка! Спасибо братан!
Бяша захотел его обнять, но Ромка отошёл
Рома: я тебе че, педик?
Бяша: да это просто обнимание, на! Кстати Ромыч, а тебе т/иха нравится??
Я шла сзади них и прекрасно слышала разговор.
Рома:....
Бяша: да видно же, что нравится, на!
Рома: хуй знает, 50 на 50
Я побледенела. Из-за того, что я растерялась, я резко схватила Бяшу за плечо и развернула его. Он испугался и подпрыгнул, а Рома резко повернулся ко мне и поднял свою бровь.
Бяша: фух, т/иха, че пугаешь!
Рома:пиздец, я думал, что это маньяк местный, че без шапки то, а?
Т/и: тебя ебёт что я без шапки? С чего такая вдруг забота?
Рома не ответил, лишь грозно посмотрел на меня, а я в ответ.
Бяша: ну харе ссорится, на. Че хотела то? И кстати где сеструха твоя, на?
Т/и: зачем её обидел?
Я подняла одну бровь и грозно посмотрела на него.
Бяша: да я не думал, что она обидеться. Ща извиняюсь
Т/и: иди.
Я отпустила его и пошла домой. Бяша и Рома шли за мной. Метель усилилась.
Бяша: ну т/иха, заблудишься, иди к нам.
Я на секунду остановилась, но пошла дальше. Иди все к чёрту!
Рома: ну и пусть идёт, заблудиться искать не будем.
Он специально сделал акцент на 3 последних слова.
Pov Лина
Т/и ушла, а я продолжила плакать. Т/и права! Не стоит из-за этого мудака убиваться. Я поднялась навверх и и легла спать.
Pov Т/и
Мы с ребятами пришли, я их отвела к Лине в комнату. Сестра спала, я не стала её будить и оставила мальчиков с ней. Я пошла к себе спать. Но тут зашёл Рома
Рома: т/и.. Прости, я груб был. Незнаю, что на меня нашло
Т/и: я не могу простить того, кто груб со мной.
Рома: т/ишь....
Он подсел ко мне на кровать.
Рома: прости пожалуйста меня. Я буду контролировать свои эмоции. Обещаю
Т/и: я запомню
Рома: обещаю я тебя не разачарую!
Он лёг рядом со мной и начала щекотать, а я смеяться и пинать его.
Pov Лина
Я проснулась от того, что меня кто-то обнял это был.. Бяша?
Бяша: Лин, прости меня! Я соврал тебе, что у меня есть девушка, ты поверила?
Лина: эээ да я и не обижалась на тебя хаха.
Я услышала смех за стеной, это была т/и и Рома). Мы пошли к ребятам.
( люди вы живы? Напиши, что думаете о этом фф, чего бы вам хотелось добавить? Что надо доработать? Это важно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя Пятифан..
RandomТ/и переехала в деревню. Что тебя тут ждёт? Новые друзья? Любовь? Или может хулиганы?