Долгожданная Прогулка

302 10 2
                                    

     Т/и: ладно, на тебя я зла не держу, че хотела то?
    Лина: ээээээ....

**********************
Т/и:не томи
Лина: крч, пойдёшь с нами гулять?? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!! Перед тобой хотят извиниться ребята!!
Т/и:.... Меня задели слова Ромы...
Лина: вот поэтому он и хочет извиниться!!! Пожалуйста пошли((
Т/и: только из за тебя...)
Лина: УРА! т/ишь!!) ты лучшаяд) а подарочек я подарю тебе вечером)
Т/и: окей, а когда идём гулять?
Лина: через час, но я пока к себе пойду, ты не против?
Т/и: кнш нет, я сама тоже хочу побыть одна
Лина: окей, я пошла
       Сестра ушла, а я была зла на Рому и не хотела идти с ним гулять, но только ради сестры. С этими мыслими, я подошла к зеркалу и начала крутиться. Неужели я и вправду жирная? Ох.. Пора худеть. Я пошла переодеваться, одела я самые широкие штаны которые у меня были и самую объемную ковту. Я красилась и тут зашла сестра в комнату.
Лина: ох, т/ишь, заканчивай с макияжем и пошли!)
Т/и: ты пока иди вниз, а я до крашусь и спущусь.
  Лина: хорошо.
           Я докрасилась, макияж был повседневный. Я спустилась вниз, Лина была уже одета. Я очень быстро оделась, и мы вышли на улицу.
  Т/и: и куда нам идти?
  Лина: нуууу.... Ээээээ... Они просто сказали подождать из около нашего дома.
           Я ничего не ответила. Сзади послашался голос.
  Рома: эй! Мы сзади!
          Мы синхронно повернулись с сестрой, я сразу же отвернулась, а Лина начала махать им. Вот они уже близко, у меня бешено начало колотитьсч сердце.
  Лина: о, мальчики привет! )
  Бяша: приветик, на )
  Рома: здарово
             Мальчики дошли до нас, я повернулась, улыбнулась Бяше, а на Рому с посмотрела с призрением. Но он всего лишь вопросительно посмотрел на меня и отвернулся. Я фыркнула себе под нос, да пошёл на нахуй.. Лина заметила эту обстановку и решила её разбавить.
    Лина: ээээээ хорошо, куда пойдём?
  Рома: предлагаю на наше место
  Бяша: о да, на. Я хотел покзавать это место Лине ойййй тоесть вам.
          Я хихикнула и посмотрела на Лину с Бяшей. Рома тоже хихикнул. Мы встретились взглядами с Ромой, он грустно посмотрел на меня и почесал затылок. Он хотел что-то сказать уже даже открыл рот, но я резко отвернулась.
  Бяша: ну че мы стоим, на. Пошлите
            Мы пошли и разговаривали обовсём, я старалась держаться дальше от Ромы и ближе к Лине. Рома все ближе и ближе приближался.
  Лина: о ребят! Смотрите это магазин? Давайте зайдём??
Бяша: пошли, на. А т/и и Ромка на улице подождут)
            Он ехидно улыбнулся, а Лина хихикнула сони посмотрели на нас. Бяша и Лина ушли в магазин, а мы остались их ждать, я просто пинала снег и наклонилась голову. Тут эту гробовую тишину перебивает Рома
     Рома: т/и.. Слушай, что я хотел тебе сказать.....
            Он почесал затылок, по нему было видно, что он замешкался. Я отвернулась от него так, как не хотела его слушать.
     Рома: яя.. Хотел о коечем поговорить с тобой, можно? ....
          Всё таки и моя вино была тоже и я повернулась к нему
   Т/и: о чём же?
             Парень намнгновение улыбнулся, но потом резко сменил лицо на серьёзное.
   Рома: вообщем т/и.. Прости меня пожалуйста, да я мудак, прости...
         Тут из магазина выходят Лина и бяша с энергетиками
  Рома: блин бяша! Все время ты в ненужный момент появляешься!!
          Бяша обидчево сказал
    Бяша: а че я то, на?

Pov Лина
   
  Лина: о ребят! Смотрите это магазин? Давайте зайдём??
Бяша: пошли, на. А т/и и Ромка на улице подождут)
      Мы с бяшей заулыбались и посмотрели на т/и с Ромой, Рома покраснел. А мы с Бяшей зашли в магазин. Он внутри был очень маленьким и тут было очень душно. Мы с бяшей начали смотреть весь ассортимент. Мы посоветовались и купили энергетики.
  Лина: тебе хоть энергетики продадут?
  Бяша: не кипяшуй, на. У меня связи.
      Он оплатил покупку и мы вышли. Мы увидели, как Рома и т/и мирятся!!! Оаоаоаос
    
     Pov т/и
 
   Рома схватил меня за руку и мы отошли от парочки.
   Т/и: и куда ты меня тащишь?
    Рома: кароче эти двое нам не дадут нормально поговорить
          Рома остановился и посмотрел на меня
     Рома: прости меня мудака такого... Я со злости....
        Он посмотрел на землю
     Т/и: и ты меня прости..
           Я тоже посмотрела на землю
    Рома: я тебя прощаю)) а вот ты меня простишь??
  Т/и: я не могу... К сожалению... Ты меня очень сильно обидел..
  Рома: прости, прости, прости..
Ты мне очень дорога, как друг.
             Я прикусила губу. Как друг..? Я ему уже подруга?
   Т/и: ты назвал меня жирной.. Теперь я не ем и считаю, что я толстая. Спасибо, может это так и есть? Зато похудею аххаха
               У Ромы задёргался глаз, он их закрыл и вздохнул.
    Рома: ты вовсе не жирная, я специально сказала, чтобы тебя позлить. Это неправда!
                Я закрыла лицо руками и расплакалась. Рома подошёл ещё ближе и обняла меня
     Рома: слышишь? это неправда!! Ты очень лёгкая!
              Он поднял меня и начала подбрасывать
     Рома: вот видишь! Тебя очень легко поднять!
    Т/и: спасибо, что так думаешь
    Рома: да ладно тебе  
            Мы обнялись, мне так было хорошо с ним обниматься, не хотелось отпускать. Он пах сигаретами, это божественный запах. Но пришло время оистраняться.. Мы неловко посмотрели друг на друга и захихикали.
 
     Pov лина
            Мы с бяшей смотрели на эту романтику.
   Бяша: а че он говорит ей, на?
  Лина: он же извиняется вроде бы? Ты че забыл?
           Бяша почесал затылок
    Бяша: мне Ромыч ничего не говорил, на. Получит засранец, что своему лучшему другу ничего не рассказывает!
          Бяша шипилявил и это было очень мило!). Я хихикнула. Бяша нахмурио брови и так стоял 2 минуты смотря на эту сладкую парочку))
   Бяша: оо смотри, они обнимаются)...... Может тоже обними сч хотя-бы, на?
            Это было ооочень неловко, но я согласилась) мы обнимались и стояли так 3 минуты пока не уволили, что к нам приближаются т/и и Рома.
 
  Pov т/и
   
        Дальше мы просто гуляли и очень хорошо проводили время), но настало время прощаться. Я обнилась со всеми. Мы с сестрой зашли в дом, мамы все не было и не было. Я приняла горячий душ и пошла спать так, как время было 22:03
 

( лина хэлоу, ты ждала этого?)
 

    

  
     

Я люблю тебя Пятифан.. Место, где живут истории. Откройте их для себя