Учитель зашёл в класс, мы его пореветствовали.
Учитель: дети! Вчера в лесу двое пьяных мужчин напали на двух несовершеннолетних девушек из 9б класса!
И тут меня осенило..... Вчера мне приснился сон где был вол который говорил не идти через лес домой. Мы с Линой так и сделали. То есть мы с сестрой должны были быть на месте девятиклассниц. Я с испуоанным лицом повернулась к Лине. Она также была очень напугана и встретились взглядами. Я кивнула ей и она мне..... Вдруг сзади меня кто-то тыкнул ручкой.
Я обернулась, это был Роман
Рома(шепотом): а че вы так с Линой переглянулись? Что-то случилось??
Т/и: нет, я просто же курица тупая
Я ухмыльнулась и посмотрела на парня. Он сделал печальный вид.
Рома: да прости т/ишь... У меня иногда такое бывает... Вспышки, сама наверное понимаешь.
Он почесал затылок и взял мою руку и положил в свою руку.
Т/и:.....
Рома: прости..
Т/и: ладно, с кем не бывает.
Я улыбнулась, а он мне нет. Тут я резко отвернулась, так как учитель посмотрел на нас.
В целом все уроки прошли без происшествий, но Семёна не было. Не точто я волновалась, но это было странно. Выходя из класса мы с сестрой увидели на доске объявлений, что Семён пропал.... Мы ахнули.
Бяша: БУ!
Лина от неожиданности подпругнула, а я заржала. Бяша держал Лину за талию, это очень мило выглядело.
Т/и: блин, вы так мило смотритесь вместе)))
Рома: согласен)
Я испугалась Ромы, он тоже неожиданно подошёл и прям мне это под ухо сказал.
Бяша: и вы тоже с Ромычем, на
Т/и: иди нахуй бяша!
Рома: она мне в хер не впилась.
Рома засунул руки в карманы и холодно посмотрел на меня..
Лина: кстати Бяш, ты сегодня утром меня назвал котёнком?
Бяша: ээээээ.... Неет! Тебе показалось!
Лина и т/и: я слышала
У Бяши щёки покрылись румёнцем и он отвёл взгляд.
Бяша: да просто я тебя спутал с моей девушкой
Лина побледнела, она опустила взгляд.
Лина: ладно пока тогда, мы с т/и пойдём
Бяша: мы вас проводим!
Лина: ненадо!! У нас дела, да т/ишь?
Я не знала, что ответить, на меня все смотрели. Рома поднял одну бровь и смотрел прямо в душу. Его взгляд растапливал моё холодное сердце..
Т/и: да, вы идите
Бяша:ну вот Ромка! Придётся нам с тобой вдвоём идти(
Рома: похуй, пошли
Он быстрым шагом пошёл, а Бяша остановился и обнял нас по очереди. Лина не ответила на его обнимашки.
Бяша: ты че на?? Линос!
Лина: ничего, иди тебя твой друг и девушка ждут.
Бяша грустно посмотрел на неё и убежал.
Мы с Линой оделмсь и пошли домой, через лес.
Лина: ну вот! Как он мог!! У него какая-то шавка есть!
Я обернулась чтобы посмотреть на Лину, у неё затряслась нижняя губа, и она заплакала. Я её обняла. Дальше она мне рассказывала про то как её бесит Бяша.
Мы дошли до дома, мама опять куда то уехала и оставила записку на столе "девочки, я поехала к бабушке, буду через 3 дня, мама". Прочитав записку я поднялась к себе. Я решила поиграть на гитаре Виктора Цоя.
( ребят почему я не могу опубликовать следующую чатьс, типо пишет не вошли в систему, чё делать?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя Пятифан..
CasualeТ/и переехала в деревню. Что тебя тут ждёт? Новые друзья? Любовь? Или может хулиганы?