-Ты Жирная!

319 9 1
                                    

         Мы с сестрой оделись и вышли. Вспомнив про мой сон, я напомнила его сестре. Мы свернули и пошли другой дорогой. Эта дорога была дальше от нашего дома, но что делать, это уже не первый сон который, я видела. Мы дошли до калитки и услышали голос сзади...

********************
  Рома: ЭЙ! Т/и или как там тебя, подойти!
       
         Мы с сестрой синхронно  повернулись в сторону Ромки, и остановились.

   Т/и: че надо?
     
           С презрением сказала я, а Лина косо посмотрела на него, а точнее их. Там был Рома и бурят. Они свистнули нам и направились на нас. По лицу Ромы было видно, что он чем-то недаволен.
 
Лина: что вам нужно от нас?

Рома: ты мне в хер не впилась, а вот твоя сестра..
     
      Он с ухмылкой посмотрел на меня. А я также на него. Лина начала от этого ржать, а я подхватила. Мы с сестрой упали друг на друга и не переставая ржать. Парни косо посмотрели на нас, а потом загоготали.
  
Рома: аххсхахсхвхс всё!! Хватит ржать!! Ахсхс

Бурят: Ромыч аххахаах у них ща очко порвётся от смеха, на
         
   Рома дал подзатыльник буряту.

Рома: Бяша че пиздишь, они норм девки.
    Лина: так его Бяша зовут?
    
           С интересом посмотрела Лина на него.

  Бяша: да, на. Потому что я волк в овечьей шкуре, на.

  Рома: брешешь! Пургу гнать так он умеет. А звать его так, потому что блеет, как овца.

  Т/и: так зачем вы нас остановили?
     
Рома: да так... Проводить вас хотели, а то тут не безопасно.

  Т/и: да что ты говоришь, вы же на стороне Семёна?

Рома: да пошёл нахуй этот Семён

Бяша: да, на.
  
Т/и: мы вам, что? Собачки за вами бегать? Идите нахуй вслед за Семёном! Лина пойдём!
     
Я пошла по тропинке домой. Я была очень зла на них и не хотела их видеть.
 
Рома: э, т/иха да не кипяшуй ты
 
Т/и: иди нахуй!
   
       Я обернулась и в надежде посмотрела на Лину.
  
Лина: и в правду т/ишь.. Давай ребятам дадим второй шанс?
  
     Т/и: ах, и ты тудаже?! Знаешь что иди тоже нахуй, может хватит всем подряд верить?!
   
Лина: т/и хватит!! Ты тоже достала меня, и что? Я терплю!
   
       Я лишь обернулась и пошла дальше.
  Рома: да т/иха! Пошли с нами!
   Лина: не хочет пусть не идёт, её невозможно заставить
   Рома: а я заставлю!
       Рома подбежал ко мне и сравнил шаг со мной, мне было просто плевать, я не хотела кого либо видеть.
   Рома: т/ишь.. Дай нам второй шанс? Мы же не какие-то там маньячелы
   Т/и: а вдруг? И всё же отвалите по хорошему, а
     Я ускорилась, Рома тоже
  Рома: ты всегда такая странная?!
    Т/и: я не странная!
    Рома: странная! Ты ведёшь себя очень странно, все время сидишь в классе никуда не выходишь и рисуешь постоянно
    Т/и: то есть по твоему если человек никуда на перемене не выходит и рисует, это значит что он странный? Пиздец ты даун блять, а теперь я говорю тебе похорошему, ОТЪЕБИСЬ!
    Рома: ну и пожалуйста! Ты такая мерзка да и жирная, вон у тебя из колготок жир вылезает, почему ты не как твоя сестра?
 
Т/и: вот и вали к ней

Я люблю тебя Пятифан.. Место, где живут истории. Откройте их для себя