Ревность

248 9 1
                                    

        Мы дошли, переоделись и т. Д
мы вместе зашли в класс. в классе сидели Полина, Рома и Бяша. Полина с ревностью посмотрела на нас и отвернулась, а рома с Бяшей начали ржать. т. к. Лины сегодня не было, я села на её место рядом с Тошей. мы готовились к уроку как тут подошла Полина
  Полина: приветик тоша)
        она стервозно перевела взгляд на меня
Полина: ну привет, Т/и
   т/и: угу
          они о чёмто болтали, Полина всячески строила глазки Тохе, а я просто сидела и крутила в руках браслет "дружбы". тут я перевела взгляд на Рому и Бяшу. Рома просто смотрел на меня и что-то сказал Бяше, а Бяша ржал. они заметили, что я на них смотрю и кинули мне (типо чё надо). я им показала руку с браслетом, они подтянули рукава и тоже показали браслеты. я им мило улыбнулась. Бяша как дебил улыбнулся, а Рома....... он очень мило улыбается, он смотрел на меня, а я на него тут, он начала двигать бровями. Бяша опять залился смехом Рома тоже. а я просто цокнула и посмеялась.
      это заметила Полина, она хмыкнула и подошла к Роме с Бяшей. Тоша сразу же погрустнел.
  Полина: ой привет мальчики), ой, а что это такое?)
       она показала своим пальчиком на браслет Ромы
  Рома: да так...
Бяша: эт браслет дружбы, на
        Рома очень грозно посмотрел на Бяшу, это означало что ему пиздец.
  Полина: а скем они у вас парные?
        Рома кивнул в мою сторону. Полина резко повернула голову с отвращением посмотрела на меня, а я решила продлить масло в огонь и ехидно улыбнулась. Рома начал мне лвбится тоже. Полине это не понравилось.
  Полина: ой, а можно с вами дружить?)
       Рома усмехнулся
Рома : ты же не хотела?)
   Полина: я передумала!
Бяша: эээ нет! всё, на. набор закрыт.
          Рома и я начали ржать. а Полина просто ушла куда-то.
      т/и: че с ней стало? 
парни: Хз.
       произвёл звонок все зашли в класс.
     уроки прошли очень нудно без сеструхи. собравшись я пошла домой. я уже вышла из школы как вдруг кто-то хватает меня за плечо.
Антон: т/и.. п..п.привет) пошли домой в. в..вместе?
         он очень нервничал это было заметно.
  т/и: ну пошли)
            мы пошли домой, нам было попути. мы болтали на разные темы
Антон: т/ишь......
  т/и: м?
         Антон остановился и я тоже. его глаза бешено бегали, вдруг он хочет на меня напасть??
т/и: ты меня пугаешь Антон..
        он тут же погруснел
  Антон: в общем. т/и.   т.т.ты... м.м.не н. н. н.. р.. ВСЁ ХОРОШО, НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ, ПОЙДЁМ ДАЛЬШЕ!
           Его нижняя губа задрожала, но он держался. я поняла что он хотел сказать и просто пошла следом. мы попращались и я зашла в дом. ни сестры ни мамы не было. я просто пошла спать.

  pov Антон
         она ушла домой. а она так и не поняла что я хотел сказать... т/и мне так нравится.. её улыбка. её белая кожа. её шикарные как уголь волосы. её глаза, как чёрное море в котором можно утонуть. её носик. её губы, как две спелых вишни. она шикарная девушка... жаль она не моя.
         было очень грустно и я пошёл домой. вдруг я услышал до боли знакомый свист. я повернулся это были Рома и Бяша. я остановился чтобы подождать их.
   Рома: здарово Антошка)
  Бяша: привет очкарик, на.
         Рома пихнул в бок Бяшу
  Бяша: ой бля. привет говорю тошик
   Антон: привет пацаны.
   Рома: че такой грустный тошик? девушка бросила?)
Антон: ну типо...
       Бяша засмеялся
   Рома: опа, и кто же эта "счастливица?")
Антон: да мне одна девочка нравится.. как к ней подкатить можно, а?
          Бяша ещё сильнее засмеялся и Рома тоже.
Рома: ну и кто она? признавайся Тошик)
Антон: дак так.... одноклассница наша...
  Рома: ууууу влип ты
              Рома и бяша опять залились хохотом.
   Бяша: не бось Полинка наша.
   Антон: да нет... т/иха.. она прекрасна. пацаны, только ни кому!
       хохот сразу утих. Рома оскалился и, как хищный зверёк стал подходить ко мне. вдруг он прижал меня к дереву и подставил нож бабочку остриём к горлу.
   Рома: слышь ты очкарик. только подойди к ней на метр я тебя на километр в землю зарою, ты понял?!
       он перешёл на крик
  Рома: она моя! сука только подойди к ней! а теперь домой пиздуй.
     он грубо оттолкнул меня
  Рома: че стоишь?! пошёл ВОН!!!!
        Я рванул с места

 

 
   

Я люблю тебя Пятифан.. Место, где живут истории. Откройте их для себя