дверь открылась.
за ней виднелась Кира.
быстро открыв глаза,я отдалилась от виолетты,чего не хотелось делать.
к:ань,мы вроде разговаривали на эту тему)
в: какую еще тему?я встала с кровати ничего не обьяснив Виолетте,ушла закрыв за собою дверь.
-кир,ты все неправильно поняла, просто у меня....
не успела ты договорить,как кира перебила тебя
к:я все прекрасно понимаю,что мои слова для тебя ничего не значат
оставайся на этом дне дальше.-ты сейчас серьезно?
кира просто молчала смотрев на меня,ее взгляд был злым, безразличным и холодным.
подруга развернулась и просто ушла
постояв ещё секунд 40 просто осознавая эту ситуацию,ты быстро собрала свои вещи,и тихо ушла чтобы никто не заметил,дом был большой, музыка играла во всю,не заметить было легко.
идя по улице,слезы так и накапливались от обиды,но старалась ты не плакать, чтобы не привлекать внимание незнакомцев,зайдя в ближайший магазин,я купила дешевый алкоголь,и пачку сигарет,увидела рандомную лавку в каком то дворе,села на нее,и начала распивать так сказать.
спустя минут 5 мое спокойствие кто то нарушил
?-у тебя все в порядке?
спросил у меня незнакомый парень,но в ту же минуту его лицо было каким то знакомым,но не приходили мысли.-у меня все отлично
?:что у тебя случилось?видно же что не отлично.
-какая тебе разница,иди куда шел--язык заплетался
?-нее,так дело не пойдет
парень сел рядом с тобой,зная что ты не будешь высказываться незнакомцам,он сел чтобы тебе не было одиноко.
-ты не понимаешь с первого раза?
?:да я успокойся,ты в таком состояние,мало ли что случится.
☁️ладно, лишняя компания почему бы и нет.☁️
е-я Егор,а ты?
-Аня.
е-так я тебя знаю,мы вроде в одном унике учимся?-воот почему твое лицо мне так знакомо
ты разговорилась с парнем,что даже было странно,ты забыла на время и том что произошло буквально два час назад.
е-может тебя до дома довести,а то вдруг еще не дойдешь.
-давай, терять уже нечеговстав с скамейки вы пошли в сторону твоего дома,он был недалеко
попрощавшись в парнем,ты вошла домой,где ждал тебя еще один сюрприз,дома была Кира.
к:ты вообще нормальная?ты где шлялась?че с тобой,ты пила?
-слишком много вопросов,ты же сама виновата в этом
к:я???тоесть я спала в обнимку в кровати с наркошей ?
-да все,хватит уже напоминать про это,какая тебе вообще разница?это моя жизнь,хочу сплю.
к:да потому что я блять тебя люблю,я не хочу чтобы ты подвергала себя опасности!
-что...?
глаза вылезли на лоб от неожиданности, отрезвела ты в ту же минуту
к:завтра поговорим.
кира скрылась с квартиры ани, убедившись что с ней все в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя наивность меня убивает)
Teen Fictionпереехав в другой город,ты встретила ее...которая может изменить твою жизнь,но в какую сторону,лучшую,или худшую?))