pov:violetta
10:54
я проснулась первая, малышка еще спала рядом,такая милая...
встав с кровати я пошла умыться,одела свою одежду,хотела взять телефон с полки,но на полке лежал порошок...
*нет,нет,аня,нет,зачем ты опять взялась за это*
виолетта быстро взяла этот порошок себе в карман,из за громких звуков,аня проснулась.
pov zakonchen
-а что ты тут делаешь?-в непонятках спросила брюнетка.так как ничего не помнит со вчера.
в:это мы позже обсудим,вставай,нам поговорить надо,таблетка от головы на кухне--голос был очень серьезный.
ты полежала еще минут 5,встала и пошла умываться,приведя себя в порядок ты села на кухню.
-и о чем ты хотела поговорить?
-я знаю какого ты обо мне мнения,мне кира все рассказала,но я хочу это услышать от тебя,ты так действительно считаешь?
-я не понимаю,что тебе сказала Кира,я вообще не могу выйти с ней на связь,уже как 2 день.
-ты правда считаешь меня бесполезной наркошей?-спросила татуированная смотря на аню.
-что?я такого не говорила,что к чему??тебе кира это сказала?
-да.
обьяснив всю ситуацию с Кирой,как она резко призналась тебе в чувствах и просто пропала.
виолетта сидела с глазами на лбу.
-ладно хорошо,а вот это ты хочешь мне объяснить?
виолетта достала из кармана порошок,ранее который нашла на полке.
-оу...
-зачем ты погубляешь свою жизнь??
-виоллет,не надо строить из себя заботливую, тебя не должно это волновать,ты же сама такая))
-да как ты не понимаешь блять,я не хочу чтобы ты закапывала свою жизнь наркотиками,да я волнуюсь за тебя,я незнаю что я чувствую к тебе,но точно что то не дружеское,ты меня очень зацепила,понимаешь???
-я не могу тебе щас ответить...-не дав договорить тебе,виолетта встала с места и двигалась к выходу.
-ты куда???
-когда все обмыслишь,напишешь.
брюнетка вышла с квартиры.
*пиздец,а не утро.*
ты легла на кровать,полежав минут 20,в дверь кто то постучался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя наивность меня убивает)
Ficção Adolescenteпереехав в другой город,ты встретила ее...которая может изменить твою жизнь,но в какую сторону,лучшую,или худшую?))