pov закончился
-эй,виоллет,с тобой все хорошо?
-да кисс,все хорошо)
вы проводили киру на поезд,настроение было не очень честно говоря.
в:ань,пошли в уник?
-да погнали
вы попрощались с девочками и пошли в сторону университета.
ты сразу вспомнила мысли с которыми шла сюда,и решила что надо сказать об этом татуированной.
-виль,я подумала над вчерашним твоим предложениям,я согласна)
девушка повернулась на тебя,ее глаза загорелись,она крепко обняла тебя,и кружила в воздухе
-ну все вилка!!-мне голова уже кружится
в:я очень люблю тебя малышка!
-я тоже-с улыбкой на лице сказала ты
вы пришла в аудиторию,сели вместе
что как раз не понравилось одной особе,кате...она подошла к вам и нагнулась рядом с виоллетой.к:ви,нам надо поговорить)
у брюнетки резко спала улыбка с лица,что все эти значит?
в:кот,я щас приду, подожди меня здесь
девушки мигом вышли с аудитории
☁️что то тут не так..☁️
ты решила пойти за девочками,что за важный разговор?
девушки были в туалете,ты аккуратно прикрыла дверь,но через маленькую щель ты все видела и слышала.(напоминаю,катя-одногрупница которая не долюбливает тебя)
к:молодец,ты выполнила свое обещание,деньги отдам на следующей неделе)
☁️что...☁️
в:кать,я не понимаю,мне кажется я реально влюбилась.
к:ты серьезно?это всего лишь спор, какое влюбилась,считай ты не справилась со своей задачей)
в:давай обговорим это завтра,мне надо разобраться.мир как будто бы рухнул с под ног.зачем это все надо было?ради какого то спора, я стою какие то жалкие деньги..?
а больше всего расстраивало,что ты влюбилась.и очень больно осознавать что это все просто была игра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя наивность меня убивает)
Fiksi Remajaпереехав в другой город,ты встретила ее...которая может изменить твою жизнь,но в какую сторону,лучшую,или худшую?))