кто то настойчиво трезвонил в дверь,подойдя к двери,я услышала до боли знакомый голос...
в: пожалуйста открой дверь,я объясню тебе все...
-виоллет, пожалуйста уходи,я не хочу тебя слушать
-нет,я останусь здесь пока ты меня не послушаешь.девушка спустилась медленно по двери,было слышно что девушка ели держала свои слезы
аня повторила те же самые действия.виоллета настолько долго сидела,что даже уснула.
19:20
прошло 2 часа с прихода виоллеты,девушка пошла проверить, действительно ли она там осталась?
аня медленно открыла дверь,открыга наполовину,никого нет,собираясь уже закрывать дверь,кто то резко подставил подножку.
виоллета....она открыла дверь на всю,и вошла в квартиру
-уходи,я не хочу тебя видеть
в:нееет,я должна тебе объясниться!
поняв что ты брюнетка уже отсюда не уйдет,пришлось слушать.
в:ань пойми,это был спор на дурную голову,да я не оправдываю себя,и понимаю что виновата,но я реально тебя люблю,очень,за время с тобой я поняла как тебе больно было раньше,я не хочу тебе ее приносить заново..
виоллету перебила аня
-ты уже принесла.
в:я хочу чтобы бы обдумала все,я не заставляю тебя прямо сейчас дать ответ,но знай что я очень тобой дорожу,и ценю.
так хотелось снова впиться в объятия девушки,в которых спокойно и ничего не заботит,чтобы ее губы снова легли на мои, разговаривать обо всем и не замечать других,но...
-нет виль,это не так,я слышала ваш разговор,ты даже задумалась насчет ее вопроса про деньги, значит была готова бросить..
в:нет,нет,нет,я могу объяснить!
-ВСЕ ВИОЛЛЕТ-перешла ты резко на крик
-я не хочу больше слушать объяснения, уходи.в:если ты мне скажешь сейчас уйти,и не подумав насчет того что я тебе успела сказать,я уйду навсегда,и ты меня больше не увидешь.
-да, уходи...
слезы скатывались по щекам сами,хотелось провалиться сквозь землю,все,конец?
-хорошо,я услышала,я люблю тебя,прощай.
пока ты сидела смотря в одну точку,брюнетка встала,на последок она подошла и поцеловала тебя в макушку.
развернулась, забрала свои вещи,и громко закрыв дверь ушла
началась дикая истерика,встав со стула,ты крушила все что видела в своем окружении,после 15 минут разгрома,более успокоилась,дома был дикий беспорядок,тарелки валялись на полу,все разбитые.
настенные картины все упали на пол, зайдя в свою комнату,ты увидела тот самый порошок,уже на эмоциях,ты взялась делать те самые дорожки,раз два...и все,ты сидела на кровати,выйдя с реальностипролежав так еще 30 минут,ты вышла на балкон,подышать свежим воздухом и покурить,за раз получилось выкурить 4 сигареты
окна твои выходили на движение,машины,люди,всех было хорошо видно.
без сил ты легла спать рано, чтобы не думать обо всем что случилось сегодня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя наивность меня убивает)
Ficção Adolescenteпереехав в другой город,ты встретила ее...которая может изменить твою жизнь,но в какую сторону,лучшую,или худшую?))