Part 15

314 7 7
                                    

После нового года . Уже было 3 часа ночи . Джу подумала и сказала Джинни
Д :Джинни...
Х : что?
Д : не обижайся пожалуйста, но мне кажется что я не готова к свадьбе . Пожалуйста не обижайся, я люблю тебя . Но свадьбу надо перенести , на лет так 5-10 . Прости...
Х : обидно , но почему ? Из-за возраста?
Д : да...
Х : одень кольцо хотя бы
Д : хорошо
Джу одела колечко от Джинни и крепко обняла своего парня
Д : не обижайся пожалуйста, я правда люблю тебя
Х : не буду , только вытри слёзки . Не могу смотреть как ты плачешь .

Ребята обнимали друг друга на протяжении двадцати минут , чмокали друг друга в носик или щёчку
Д : люблю тебя , но я думаю пора спать
Х : я тебя тоже очень очень сильно люблю! Спокойной ночи моё солнышко. Сказал парень и после чмокнул девушку в Носик

Утро , Новый год , 1 января.
Все скизы встали . Как на утро в общежитие скизов в общей комнате была госпожа дао мин .
Ф : я как знаю вчера у вас удачно прошёл Новый год .
Д : верно , думаю у вашего сына тоже
Ф : он попал в аварию , как знаешь , Джу , он сильно тебя любил . Во время того как ему позвонил хот зэ лэй и рассказал о предложение Джинни для Джу . Он был в машине за рулём . И от этой новости он врезался в дерево в лесу .
Д : и что же я могу сделать ? Прийти сказать что " си , выздоравливай ! Я буду с тобой встречаться " иди что ?
Ф : съезди к нему , ему станет лучше . По крайне мере я так думаю .
Д : то есть я , должна его поддерживать . После того как он чуть ли не разбил мои отношения ? Госпожа дао мин фэм. Слушайте что говорите . А с вами на эту тему я общаться не буду. До свидания .

Когда дао мин фэм ушла, хёнжин сразу удивился дерзости джу с самим владельцем компании JYP
Ведь по щелчку пальцев дао мин фэм , джу сразу вылетит как пробка от вина из Stray Kids
Х : как ты с ней так дерзко можешь общаться ?
Д : я знаю о чём вы сейчас думаете , но нет я не вылечу из этой компании . Общаясь с ней так , она меня не выгонит от сюда , гордость ей не позволит.
Х : ты её знаешь очень хорошо , это тебе на пользу .
Все ребята пошли завтракать .

Ф: странно , я только проснулся . Я не чего не готовил , а еда уже на столе .
Б : JYP изменится после нового года , такого раньше не было .
Д : это же хорошо , теперь ликс может поспать больше чем раньше.
Б : это хорошо . Улыбнулись скизы , а после начали завтракать .

Все дни начали проходить однотипно .
Завтрак , тренировка , обед , свободное время , ужин, спать . Но через пару месяцев приближался день рождения джу хёль . Почти не кто не знал что же подарить джу . Но Джинни её не плохо знал . И уже догадывался что ей подарить . Была большая вечеринка , пришло много важных людей . Как всё-таки отец джу хёль , был не мелким человеком и имел крупную компанию. Джу долго не было на самой вечеринке . И вот выходит джу . Она решила не томить и сразу говорить .
Д : дорогие гости этого зала , я очень рада что вы все тут собрались . И сейчас готовы меня послушать . Я люблю одного парня , конечно же это хван хёнжин . Но , ему прийдётся меня забыть . Всем вам тоже . Ведь я уезжаю в ЛА . Навсегда.
Джу взяла большие ножницы и отрезала свои чёрные волосы .
Все гости были потрясены в шок . Они не знаю даже что ответить и как реагировать на это .
Все начали обсуждать речь джу . Но а хёнжин сразу побежал к девушке .

проклятье любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя