джу и хёнжин зашли в дом , там не кого не было поэтому хёнжин позвонил Феликсу .
- ликс , а где вы ?
- аэ мы просто не хотели вам мешать с джу поэтому пошли в бар . иии сразу говорю не надо сюда приходить , джу только 18!
- оп , спасибо . кстати мы в этом коттедже до 1 августа потом опять едем в компанию . будет подготовка к концерту . передай это всем
- ок , удачи вам .парень рассказал джу где все . И предложил посмотреть фильм .
- джу , ты пьёшь?
- в тайне от брата да
- хорошо , принеси бокалы .
девушка пошла на кухню и достала 2 самых красивых бокала и принесла их парню . он налил в низ красное вино , на маленьком столике лежали разные закуски . они начали выбирать фильм .
- какие ты вообще фильмы любишь смотреть?
- я даже сама не знаю , наверное ужастик и мелодрамы .
- хорошо , как тебе этот ?
- ну давай его посмотрим
это был ужастик , когда там начались страшные моменты , Джинни постоянно спрашивал .
- джу , тебе не страшно , мы можем выключить ?
девушка отвечала что нормально , и держала за руку своего парня.Фильм закончился , и хёнжин предложил чтобы он сам накрасил джу . она посмеялась но согласилась . Они пошли в их комнату и сели на кровать . Хёнжин сразу начал спрашивать , а что надо делать , а что первое и тому подобное . в итоге получилось что-то не очень . девушка взяла зеркало и сказала
- для первого раза ну пойдёт , учитывая то что ты парень . Но всё-таки тебе учиться и учиться .
джу пошли в ванную всё смывать . Через парну минут вышла . И села на кровать в парню , Хван обнял девушку и поцеловал в губы . сказав что очень сильно её любит и снова попросил прощения . ведь их большой разрыв и измену с ейджи он хотел вспоминать только как страшный сон .
- придурак , я просила не напоминать мне об этом . лучше беги.
- лучше побегу .
парень побежал к выходу из дома и столкнулся лицом к лицу с Феликсом
ф : хёнжин ты придурак?
х : иди от сюда , не до тебя сейчас. а хотя лучше постой тут , если меня убьют и я умру то ты будешь свидетелем
ф : ну ты и идиот
к Феликсу подбежала джу и спросила
д : Феликс где этот придурак ?
ф : если ты про тонн кто у меня за спиной то он там .
х : мне хана .
д : да тебе хана , поели я буду тебя наказывать !джу взяла за руку хёнжина и они вышли из дома , возле двери стояли остальные парни .
сынмин спросил
с : а вы куда ?
д : на море буду наказывать своего возлюбленного.
дж: Минхо , на этом месте мог оказаться ты
х : э , хан за словами следи .
м : я всего-то хотел померить их , джу моя подруга чего вам не понятно ?
дж : ладно , ладно .
д : все хватит , идите куда шли .парни пошли в дом а джу и хёнжин продолжили идти на море . Когда они уже стояли возле моря . Хёнжин спросил
- это и есть всё наказание , прийти на море ?
джу улыбнулась и показала пальцем на трехстах метровую вышку . и ответила
- иди туда , и прыгай .
- ладно , только я переоденусь не буду я же в футболке купаться .
- будешь .
- аэ , ну окей .
Джинни пошёл на вышку. через 6 минут он уже был на верху , принесу было видно что он боялся , а джу просто посмотрела на него и помахала крикнув " удачи ! ".
парень собирался минуты две и вскоре прыгнул . Через пару минут он преплыл
- довольна ? Теперь домой .
- ладно , а то мне уже холодно
- дать худи?
- э , оно у тебя мокрое.
- а ой . Ладно пошли домой
через 15 минут они пришли , сынмин упал в прямом смысле этого слова.с : хёнжин , что с тобой ?
х : мне просто джу попросила прыгнуть с 300 метровой вышки
чн : и ты прыгнул ?
х : конечно, я же люблю свою девушку
д : ладно , я пойду переоденусь и я пойду гулять с наён .
ф : если ты придёшь пьяная то тебе не жить . думаешь я не видео ваши с Джинни баксов красного вина ?
д : иди куда шёл , мне уже есть 18 .
ф : Боже , что за дети?джу зашла в комнату , там был Минхо . они поздоровались и девушка выбрала что одеть и пошла в ванную комнату переодеваться . когда она была одета она зашла в комнату красится . если честно Минхо был в шоке ведь на джу было надето : чёрное короткое платье , колготки в сетку , чёрные туфли на каблуке .
Минхо решил не чего не говорить ведь знал что если он скажет что девушка странно одета она обидеться . джу накрасилась очень подходяще на свой образ . и спросила у Минхо
д : я мало раз была в клубе , как думаешь , нормально я одета ?
м : я не знал что ты ходишь по таким местам , но ты просто прекрасна .
д : спасибо .
Минхо подходил к джу ближе и ближе , он обнял её за талию и осмелился поцеловать её . его руки были очень тёплые , они лежали на талии девушки . его губы соприкасались с губами накрашенные красной помадой джу . пока они занимались своими делами , не кто не зашёл .
когда Минхо почувствовал нехватку воздуха , он остановился .
м : прости , ты была слишком великолепна , я не смог удержаться , извини .
д : ты сам не плох , ты начинаешь мне нравится , но в моей сказке уже есть принц , прости .
Минхо промолчал и сел на кровать
д : вот блин , помаду надо подкрасить .джу была готова и она вышла из комнаты , её увидели все парни и чан сразу выдал .
Б : аэ , а ты куда ?
Д : допустим гулять с наён , так что пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье любви
Fanfictionновая участница в Stray kids и она девушка , как то раз она захватила ледяное сердце хван хёнжина . тот самый красавчик который думал что не у кого не получится растопить его сердце. они хотели любовную не бурную жизнь , но к сожаление проблемы вошл...