Part 18

260 3 0
                                    

Почти у всех парней остановилось дыхание , они не знали что делать ведь это были близкие их друзья , для кого-то даже сестра .
Парни не знали как найти больницу где сейчас будут их друзья . Единственное что они сделали они отнесли Феликса на его кровать , ведь он побледнел и был без сознания. Эта новость удушала скизов . Это было не логично   , но они позвонили на телефон хёнжина и услышали : не удаётся дозвонится др абонента , абонент заблокирован или не в зоне сети .
Они поняли что скорее всего их телефоны разбились и сгорели до тла во время авиакатастрофы. Минхо сразу вспомнил
М : парни , по телевизоры внизу было написано что авария произошла в сеуле , скорее всего из отвезли в центральную больницу
Все обрадовались что уже хоть какие-то есть надежды и они побежали на выход из общения, Феликс был без сознания поэтому остался один в общежитии отлёживаться .

Парни приехали к центральной больнице и увидели там в переносном смысле завал пострадавших и сразу поняли что именно тут все пострадавшие . Бан чан последовал на ресепшн больницы , а все парни за ним
Б : здравствуйте , Хван Хёнжин и джу хёль , не поступали к вам ?
Р : здравствуйте, да поступали .
Б : где они ?
Р : Хван Хёнжин прошёл свою операцию , ему лучше . но джу сейчас на труднейшей операции и извиняюсь , но на её выздоровление слишком мало шансов
Тут и вмешался Минхо
М : что ? Да как так ? Сделайте что угодно чтобы она была жива , я не оставлю вас в спокойствие если эта девушка умрёт . И вы поймёте, что эта великая девушка умерла на вашей совести ! В свои 18 лет вы не знаете что она пережила и теперь она умрёт ?
Р : мужчина успокойтесь, я не сказала что она умерла .
Джисон взял за руку Минхо и отвёл его на лавочку , пока бан чан расспрашивал можно ли навестить хвана. По щекам минхо текли слёзы .
Д : я уверен она выживет , она сильная и смелая .
М : я надеюсь , я ей очень сильно дорожу как лучшей подругой .
Д : не переживай , я уверен всё будет хорошо . Если быть сильными и не думать об плохом то всё будет хорошо . И в скоре жизнь заиграет яркими красками .

Парни сели рядом с кабинетом операционной и стали ждать , ждали , очень долго ждали . Плакали и грустили , пытались хоть как то успокоиться , но не как . Ведь это было ужасно потерять близкого человека. Да и тем более сразу двух . И вот из операционной вышел врач . Парни сразу вскочили и встали рядом с мужчиной лечивший джу . И начали расспрашивать на счёт операции .
Врач снял маску , было видно грустное лицо.
В : она в ужасном состоянии , операция прошла хорошо , но я не знаю будет она жива или нет
чонин : когда её можно будет навестить ?
В : приедете завтра , если она очнётся , то выживет .

Парни поехали домой , они были очень печальными . Уже был вечер и они ждали завтра чтобы навестить джу и хёнжина . Они надеялись что всё будет хорошо . По дороге домой заехали и купили новые телефоны , так как ихние были разбиты во время авиакатастрофы. по дороге домой хан настроило телефоны , скачал важные приложения , зашёл в Инстограм и тик-ток скизов . Вот они и приехали к общежитию , поднимаясь на лифте и надеялись что ён бок очнулся .
Они зашли к себе в общежитие и на кухне сидел Феликс , он приготовил еду для ужина . Увидев парней подбежал к ним

Ф: всё хорошо ? Вы их навестили ?
Ч : нет , можно будет толко завтра
Ф : жалко , тогда поедем завтра
М : конечно поедем . Ещё эта тупая тётка на ресепшине говорит что джу возможно умрёт
Ф : что ?
Д: к сожалению и её лечащий врач так сказал ...
Ф : о Боже мой . Ешьте и быстро спать , на утро сразу в больницу
Ч : хорошо , надеюсь что сейчас джу и хёнжин в одной палате , ужинаемо и собираются спать . Дай бог чтобы джу сейчас была в сознании

проклятье любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя