Зайдя в большое здание он пошёл на ресепшн .
Х : здравствуйте , можно заселится
Р : здравствуйте , можно . Но остались номера только на самом высоком этаже . Вас устраивает ?
Х : да , сколько будет стоить
Хёнжину озвучили цену и он оплатил .
Дворецкий взял его чемодан и проводил на 27 этаж . Далеко .Его номер был 2749 . рядом был номер 2750 . А сверху было написано " номер владельца " зайдя к себе в номер Джинни сразу подумал . " хм , это же логично . владелец отеля , отец джу . и скорее всего отец часто не появляется дома , как по статистике так получается у всех крупных бизнесменов . и поэтому в этом номере скорее всего живёт джу . если это так , то мне крупно повезло . " ухмыльнувшись подумал хван и решил позвонить Феликсу .
Х: ликс привет , ааа почему ты не рассказывал про своего отца ?
Ф : что про него рассказывать , он мне дал это дурацкое имя ён бок . А так он обычный крупный бизнесмен.
Х : хм , я скорее всего нашёл где живёт джу . и как по мне на данный момент она самый обсуждаемый человек в данное время.
Ф : с таким-то отцом , даже не буду удивляться. Как ты заселился , прилетел ?
Х : хорошо , а заселился я в самый крупный отель твоего отца .
Ф : бетон брю чтоли ?
Х : да , верно .
Ф : хорошо , ну ладно , вы всей командой желаем вам удачи .Хван решил погулять по ночному ЛА . Выйдя на улицу он не был удивлён баннерами
идя по ночному городу он начал думать о грустном " что если я её не когда не увижу и не найду больше . я уверен что это было не её решение . а скорее всего , её отца " хёнжин был полон злости , и не понимал . почему все против из отношений ?
он решил направится в бизнес центр отца джу хёль .
он вызвал такси , дорога была не долгая 5-10 минут .
Была ночь , но такие как отец джу работают круглосуточно. Зайдя в офис отца джу , его встретили пара девушек на ресепшине .
Р : здравствуйте, вы на встречу ?
Х : мне надо поговорить с отцом джу хёль .
Р : хорошо я сейчас уточню у Ким тэхёна , можно ли вам войти .
Х : побыстрее пожалуйста
Девушка на ресепшне взяла телефон и набрала господина тэхёна
Р : здравствуйте Ким тэхён. Один человек хочет с вами поговорить .
Т : на счёт чего ?
Р : я не знаю , говорит что хочет поговорить с отцом джу хёль .
Т : ладно , проведите его ко мне в кабинет . Как раз джу сейчас со мной .
Р : как скажете .Девушка подошла к хвану и приглосила его в кабинет прищёлкнув компании .
Х : здравствуйте господит Ким тэхён
Т : здравствуйте
Повернув голову хёнжин увидел джу . Девушка почувствовав взгляд на себе подняла голову и увидела своего бывшего
Д : хёнжин
Т : дочь , вы с ним знакомы
Х : да знакомы , а теперь к вам вопрос . Почему вы запрещаете своей дочери встречаться со мной?
Т : разве ?
Д : Джинни , можно я тебе всё позже разъясню всё . Пап , а ты послушай .
Т : ну давай .
Д : это хван хёнжин , мой парень . После того как ты сказал приехать к тебе в ЛА . Я с ним рассталась .
Т : почему же он тогда думает что я запрещаю вам встречаться .
Д : ладно хёнжин слушай сейчас . Пап , для меня ты был всегда очень строг . Я с ним рассталась чтобы позже этого не делал ты . Ведь я думаю ты как раз бы нам запретил встречаться . Так как мне 18 , а ему .... 22
Т : с чего ты взяла что я сужу по возрасту в отношениях ? Хёнжин , ты любишь джу ?
Х : очень ...
Т : джу , ты любишь Хёнжина ?
Х : да .
Т : ну и в чём проблема, вы идеальная пара .
Джу подошла к хёнжину и обняла его.
Х : Ким тэхён вы очень хороший отец .Джу и Джинни вышли из кабинета отца .
Х : почему ты себя так повела ?
Д : я плохо знаю своего отца , извини... давай лучше пойдём собирать чемоданы , завтра утром поедем в сеул
Х : хорошо . Ты в каком отеле ?
Д : бетон брю , а ты?
Х : я тоже , давай может пройдёмся , погуляем
Д : хорошо .Ребята гуляли по ночному городу на прощание .
Х : джу , а мы можем уже этим заняться ... тебе всё таки уже есть 18...
Д : ну.. не знаю
Х : мы будем предохраняться
Д : я не знаю , всё таки , рано наверное
Х : ну а когда сможем ?
Д : а ты меня приткни так , чтобы я не смогла тебе отказать .
С хитрой ухмылкой сказала джу
Х : ну хорошо
Ребята дошли уже к отелю
Х : ты в каком номере ?
Д : 2750
Х : я был прав , а у меня 2749
Они поднялись на лифте на 27 этаж и пошли в номер джу .
Джинни решил не терять время . На талии джу появились холодные руки , а после и ихние губы соприкоснулись вместе . Джинни прижал возлюбленную к себе а после положил её на кровать . Её губы спускались ниже и ниже . Сначала к шее , пока губы джу оставляли следы красной помады на шее Хёнжина она расстёгивала его рубашку . А после и вовсе её сняла . Её губы перешли к его торсу . Из её ротика были слышны уже стоны . страстные поцелуи были всё приятнее и приятнее . Хёнжин поднял головку джу и вцепился в её губы . Снимая с неё рубашку он покусывал её губки чтобы движения были более грубыми . Сняв её рубашку начал трогать её тело . Джу начала расстегивать ремень на его штанах а позже и вовсе их сняла . Раздавши друг друга до гола Джинни достал свой член , засунув его в рот джу он начал засовывать один пальчик , а позже и два в анал девушки . Производя плавные движения внутри джу стоны были всё громче и громче . Джинни достал свой орган и засунул его в анал джу . Вводя его он посадил влюблённую на себя .
Д : будь со мной более грубым )
Джинни начал делать движения более грубыми но не слишком резкими , чтобы были отчётливо слышны хлопки . Стоны увеличивали громкость всё быстрее и быстрее . Пара уж слишком устала и легли на кровать . Хван положил девушку на себя , чтобы не доставать свой член. А позже затянул её в длинный поцелуй .
Х : ну что , тебе понравилось ?
А позже уже было 12 утра и хёнжин проснулсяПроснувшись хёнжин не мог поверить что это ему приснилось .
Х: А что если я не помирился с джу , и мне это приснилось...?
Зайдя с кухни в комнату Хёнжина джу сказала
Д : что тебе приснилось ?
Х : тебе понравилась вчерашняя ночь ?
Д : вымысле ? То что мы помирились .
Х : а , да . Ну ладно я пойду умываться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье любви
Fanfictionновая участница в Stray kids и она девушка , как то раз она захватила ледяное сердце хван хёнжина . тот самый красавчик который думал что не у кого не получится растопить его сердце. они хотели любовную не бурную жизнь , но к сожаление проблемы вошл...