Парень провёл джу в за столик который был уже забронирован . был виден чудесный выл из окна.
ч : какой чудесный день , но вчера был не очень , верно ?
д : допустим что верно. чего ты хочешь ? - произнесла девушка - говори , у тебя есть 20 минут.
- я не хочу торопиться - произнёс парень - ладно , вижу ты нервная ? - сказал гук и улыбнулся .
- да , верно , я очень сегодня нервная
- ладно , давай не буду томить , я очень сожалею за то что сделал вчера . я был под алкоголем , так что не мог контролировать себя , давай забудем это как страшный сон и продолжим общаться как друзья . - парень очень виновато опустил глаза .
- ладно , если это всё , то позволь я пойду - сказала чуть раздражённо девушка .собиралась джу уже вставать , как парень ухватил её за запястье .
- стой . - сказал чон смотрев на джу
- чего ?
- я заказал нам напитки , выпей . - попросил парень .
- нет , я тороплюсь - девушка задвинула стул и ушла .прийдя домой девушка уварилась на диван , услышал звуки парни вышли из комнаты чана , но без хёнжина .
- джу , ты дома ? - страшно грустно произнёс чан .
- да , я вроде не улетела в другую страну - с удивлением утвердила девушка .
- дело в том , что с хваном сейчас крупные проблемы . - сказал сынмин и опустил глаза .
поднявшись с дивана девушка подошла на пару шагов ближе к парням , с выпученными глазами она спросила
- что с ним ?повисла тишина .
- что с ним , быстро говорите ? вы решили прикольнуться так ? сделать вид что не слышите меня ? - сказала джу и толкнула по плечу чана - что с ним ?
- ладно , давайте я скажу - ответил Феликс , посмотрев в глаза сестре он пояснил . - Хван , хотел покончить собой самоубийством , он выпрыгнул и окна .
- что ? почему вы мне не позвонили , где он сейчас? - вопросительной интонацией кричала джу хёль .
- больница номер один . он сейчас на операции , и не факт что он будет жив . - протянул Минхо .
парни обняли девушку и старший сказал .
- он сильный и скорее всего он выживет .ребята поехали в больницу . Они подошли на ресепшн.
- где палата Хван Хёнжина ? - спросила джу .
- где палата , я не знаю , подойдите к лечещему врачу в кабинет 304 . - пояснила женщина .они побежали в этот кабинет , постучав в него услышали лишь " входите " они подошли к врачу и девушка спросила .
- где Хван Хёнжин
- я вам сильно соболезную, но , он погиб . Это было не из-за прыжка с окна , а из-за рака , вы об этом знали .
- что ? Какой рак ? Это точно ге ошибка проверьте .
- я понимаю вы его девушка , это не ошибка , он хотел вам передать записку , она лежала у него в кармане .На записки были слова .
" врач , передайте это джу хёль .
я не хотел разрушать твоё алое сердце , оно такое хрупкое , умоляю не делай нечего с собой . я не хотел страдать , постоянно у меня болела голова , текла кровь из носа , но в этот раз я не выдержал . смерть мне была предназначена, я решил не мучаться , поэтому сделала это . прости , умоляю , прости. не делай нечего с собой , начни встречаться с Минхо , я знаю он тебя любил "
девушка упала на пол от обморока . В итоге , она скончалась от морального шока .от автора :
всем привет , извините за такой конец , скоро будет новый ФФ с хёнжином , ждите солнышки 🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье любви
Fanfictionновая участница в Stray kids и она девушка , как то раз она захватила ледяное сердце хван хёнжина . тот самый красавчик который думал что не у кого не получится растопить его сердце. они хотели любовную не бурную жизнь , но к сожаление проблемы вошл...