Прошла неделя. О ситуации с Блейзом никто не узнал, так как он побоялся рассказывать. Да и про этот случай почти все забыли.
Тогда был выходной день перед Рождеством. Ты проснулась, сделала все свои дела, оделась и пошла в магазин за украшениями, чтобы подарить своей комнате Рождественское настроение. И конечно же купить подарок для Тео. Он был человек с которым она хотела отметить Рождество. Он был ей очень дорог за это время. Вы оба решили что домой на праздник не поедите, так как вас там не ждут.
Все в магазинах люди, любили Т/и, она часто приходила туда, даже просто поговорить. Поэтому все её там знали. Каждый желал ей хорошего дня, а сейчас Рождества. Вернувшись в комнату, девушка начала всё украшать, но её отвлёк стук в дверь. Она подошла, и открыла дверь. Конечно же Т/и подумала что это был Тео. Но увы нет. На пороге лежал букет цветов.Было неожиданно, и она не знала от кого. Но среди душистых цветов девушка увидела записку с надписью «Надеюсь Рождество мы проведём вместе» а внизу подпись « Т.В. Нотт»
Т/и улыбнулась, и взяла букет.
Спустя время, комната была украшена, и букет стоял на столике около кровати. Девушке было безумно приятно. Ты оделась и ушла.
Ты ходила по коридорам, хотела найти Тео, но всё было безуспешно. В комнате тоже его не было, тогда где же он? Рождество сегодня, он же написал что хочет провести его со мной.. Девушка решила спросить у Драко где он, на удивление он не уехал. Рядом с ним как всегда сидела Пэнси. Она улыбнулась тебе, а Малфой сказал что он ушёл ещё утром, хотя время было обеда. Т/и начала переживать, и решила выйти на улицу и поискать его. Девушка прошла совсем немного, и почувствовала что он где-то рядом...
Она зашла в лес и увидела его сидящем под деревом, и весь в крови.
-О боже, Тео, что с тобой?
У парня была сильная отдышка. Сердце забилось чаще.
-Т/и.. Прошу, Помоги мне встать. Пойдём в комнату.
Еле-еле ты подняла парня, и закинув его руку на своё плечо, повела его в здание. Твоя комната была ближе, поэтому туда вы и пошли.
Зайдя в комнату ты положила Тео на кровать, и побежала за аптечкой. Легче это все было сделать руками, чем магией. Он снял кое как рубашку, и Т/и начала обрабатывать раны на мускулистой спине.
Парень немного подстонывал от боли, а девушка лишь говорила:
-Терпи, прошу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только картины видели нас
FanfictionВ поезде Т/и знакомиться с Теодором Ноттом, который вскоре становится её лучшим другом. Вместе они проходят много трудностей. Но станут ли они парой, или так и останутся лучшими друзьями?