***
Через долгое время я наконец-то ступаю в особняк Дарденов. Покупаю. Конечно, он совершенно не нужен мне. Это всё часть игры. И...
И вот она. Сломленная, слабая, неуверенная и нуждающаяся в помощи. И во время продажи особняка я восхищаюсь ей. Да, она глубоко заталкивает свою женскую слабость. Но её сила в том, что она умеет себя преподносить. Уничтоженная морально, подавленная, имеющая кучу проблем и угроз со стороны Мефистофеля, она выглядит потрясающе на встрече. Ни намёка на стресс. Это претендует на моё уважение, и я в действительности уважаю. Даже где-то на задворках тайно восхищаюсь.
От её вида моё сердце бьётся чаще. Я жадно запоминаю каждую черту рокового лица, обвожу эти красные губы взглядом, смотрю в шоколадные глаза. Она настолько совершенна, что словно и ненастоящая вовсе. Она не сильно накрашена, одета не в яркую одежду, ведёт себя не вызывающе, нет в ней вычурности. Но даже с этим умудряется цеплять и притягивать. Как будто она один сплошной магнит.
Её глаза слегка прищурены. Она с интересом смотрит на меня, и в это время эмоции на её лице меняются одна за одной. Держится лёгкой улыбкой и расслабленным состоянием. Но мне ведь теперь известна каждая мелочь её души. Я знаю её. И точно уверен, что сейчас она хочет далеко не улыбаться.
Слишком хороша в своём исполнении. Внутренне ухмыляясь, понимаю, что противник достойный. Боль. И только боль вынуждает её вести себя так. Это её защитная реакция от каждого человека. Только со мной она была совершенно другой. Была собой.
Всё так же не выражая эмоций, наблюдаю за ней. Слишком загадочная. Слишком таинственная. Чувствую напряжение своих братьев и заинтересованность сестры. Каждый реагирует на неё по-своему. А я теперь и не знаю, что нужно думать.
Вступаю с ней в спор в кабинете. Открыто оскорбляю тем, что не боюсь её. А её глаза вместо гнева и обиды загораются интересом. Она дальше с удовольствием продолжает дискуссию и всё так же улыбается с хитринкой.
Мы идём смотреть особняк, а у меня нет такой необходимости. Я знаю здесь каждую комнату. Поэтому спускаюсь на первый этаж и подхожу к картине, которую заприметил два года назад во время убийства Альберта. Она здесь относительно недавно. И пока я изучаю её, чувствую сзади её присутствие. Прошу подойти её ближе. Она сдерживает приятную улыбку. Мою улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота короля (18+) Книга 2
RandomВойна за власть между двумя Боссами мафии кончилась разбитыми сердцами. У него была одна цель - уничтожить её. Будучи жёстким, холодным, решительным, он знал, что любовь ему не свойственна. Скрывая свою настоящую личность, он влюбил её в себя, с це...