Глава 25. Часть II

1.6K 96 11
                                    

Мужчина поднимается и обходит меня, снимая бюстгальтер. Тот небрежно отбрасывается в сторону к остальным моим вещам, а зубы Дамиана смыкаются на косточках, вызывая у меня новую дрожь. «Всё-таки он настоящий охотник, пытающийся не то что поработить меня, да ещё и съесть», — со смешком проносится в моей голове, и внезапно мужчина поднимает меня на руки.

Я заглядываю в его серые глаза, наполненные безумными чувствами. Это не страсть, которая вскоре пропадает между партнёрами. Это глубже, и, возможно, страшнее. Настоящая зависимость. Но меня она не пугает.

Дамиан аккуратно кладёт меня в горячую воду большой ванны, и распускает волосы по плечам. Уверена, после всего мои волосы взъерошены, и причёска не выглядит небрежной, а выглядит неаккуратной и неухоженной.

Я откидываюсь на мягкий подголовник и пристально наблюдаю за мужчиной, который также погружается в воду в другом конце. Наши ноги соприкасаются, и я вожу гладкими ступнями по нему, не сводя с него глаз. Такой красивый. Сейчас он безмятежный, нежный, но властные нотки никуда не деваются. Я вожу глазами по его лицу. С удивлением замечаю, что у него почти совсем нет морщин в его тридцать три. Пафосный. Ему плевать на окружающий мир, но ему никогда не будет плевать на семью.

Мы смотрим друг на друга долгое время. И после всего я смотрю на него по-другому.

— Дамиан...

— Да, любимая...

— Когда мы вернёмся домой?

— Через неделю. У меня ещё есть планы на наш отдых. А что? — он обволакивает меня нежным взглядом и подзывает рукой к себе.

— Я хочу подобрать клинику и сходить к врачу.

Губы Дамиана растягиваются в улыбке. Пока я остаюсь на месте, он резко берёт меня за руку и притягивает к себе. Я утыкаюсь носом в его шею, устраиваясь между его ног, а потом переворачиваюсь на спину. Он переплетает наши пальцы и оставляет на моей ладони поцелуи.

— Мы сделаем это вместе, дорогая Инга.

Я блаженно улыбаюсь. Больше всего я хочу взять на руки нашего сына. Ребёнка, который будет похож на отца. Мальчишку, который станет самым лучшим братом для нашей любимой Мэл.

— Мейсон... — протягивает Дамиан.

Я качаю головой.

— Аарон.

Охота короля (18+) Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя