— Ты точно так же будешь стоять на коленях и умолять меня о прощении, Стэнтон. Снова. Но тогда я откажусь тебя принять. Откажусь... — тихо говорю себе под нос, сдерживая рыдания и прикрывая рот рукой. Я не знаю, слышит он мои слова или нет, но, кажется, это больше сказано для меня самой.
Медленно опускаюсь ягодицами на пятки, глядя в одну точку перед собой. Не могу поверить в происходящее. Неужели это всё действительно произошло и я ничего не придумала?
Одинокая слеза скатывается по моей щеке, но я не смахиваю её. Безжизненно складываю руки на бёдрах и опускаю плечи. Мне больно. Я больше не чувствую себя нужной. Не чувствую себя любимой. А если почувствую, то как? Как этот человек может любить меня, когда так легко меняет отношение из-за мелочей? Нет, произошедшая ситуация не мелочь. Мелочь — его хроническое недоверие. Когда мы обнимаемся, занимаемся любовью, шутим, смеёмся, его недоверие не мешает нашей счастливой жизни. Но дай ему один повод — и он готов просто уничтожить меня своим отношением и обращением. Словно я никто. Словно я старая новая вещь, с которой можно больше бережно не обращаться, когда заметишь на ней какой-то изъян. Такие вещи не любимые. Такие вещи рано или поздно выбрасывают.
Любовь или зависимость? Как они отличаются? И почему Дамиан может быть настолько жестоким с той, кому признался в любви на коленях и ради которой нанёс себе так много ран?
Глубоко вздыхаю. Психология этого мужчины не будет понятна для меня. Кажется, в одно мгновение я полностью знаю его. Но в другое он закрывается и причиняет мне боль.
Я люблю его. Я готова идти за ним, куда бы он ни пошёл. И даже готова унизиться. Я уже отдала ему своё сердце, и мне безумно трудно представить свою жизнь без него. Он мой воздух, моё дыхание, моя кровь в венах. Я засыпаю в его объятиях моментально, несмотря на то, что хочу подольше поговорить с ним. И просыпаться для меня — одно наслаждение, потому что я вижу рядом любимого мужчину, могу наслаждаться его телом, запахом. Я люблю Дамиана. Но я также люблю и себя.
После жизни с жестоким, строгим отцом и ужасными старшими братьями, у меня не было никакого уважения к себе, никакой любви и никакой самоценности. Никакой уверенности. Потому что мне это не привили. Потому что меня никто не любил. Потому что я всячески искала любовь у отца, но получала лишь отторжение. На самом деле, внутри я чувствовала себя никчёмной, недостойной любви. Наверное, поэтому я притянула в свою жизнь Альберта, который усугубил эту ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота короля (18+) Книга 2
DiversosВойна за власть между двумя Боссами мафии кончилась разбитыми сердцами. У него была одна цель - уничтожить её. Будучи жёстким, холодным, решительным, он знал, что любовь ему не свойственна. Скрывая свою настоящую личность, он влюбил её в себя, с це...