Глава 31. Часть II

2.1K 134 32
                                    

***

К обеду мы возвращаемся в Лиссабон. Малышка нервничает из-за того, что Дамиана нет рядом с нами, но рада, что появилась я.

Я с лёгким переживанием переношу всю дорогу от Милана домой. Постоянно думаю о Дамиане и прислушиваюсь к своим ощущениям. И в конце дня, когда мы заезжаем на территорию нашего дома, я понимаю, что всё-таки храню глубоко в себе сильную обиду на мужчину. Разве я достойна такого недоверия от любимого человека? Что это за любовь у него такая? Хотя какая это любовь с долголетними слежками? У него просто зависимость. Кажется, я для него просто пустое место.

От множества таких мыслей, которые начали крутиться в моей голове ещё в лайнере, я абсолютно разбитая и подавленная захожу домой, держа Мэлоди за руку. Малышка держит свободной ладонью плюшевого котёнка, которого купил ей по дороге Роджер. Она была в восторге. А я удивилась такому поступку. Дорогу домой Мэлоди болтала с самым мрачным и злым мужчиной, а он с охотой поддерживал с ней разговор. Мне искренне приятно.

В коридор выходит мисс Лэйтон, пожилая женщина с широкой и доброй улыбкой. Она работает в этом доме уже несколько лет, и за считанные дни до свадьбы расположила меня к себе.

— Добрый день! — она радостно улыбается. — Как ваш путь? Надеюсь, всё было хорошо?

Она забирает у меня пакет и щёлкает малышку по носу. Я улыбаюсь ей.

— Да, благодарю.

— Вы не голодны?

— Мы с Мэл жутко голодные... — округляю глаза и дёргаю её за руку с улыбкой. Она смеётся и кивает головой.

— Инга, если всё хорошо и у тебя нет ко мне никаких вопросов, то я поеду, — привлекает моё внимание Роджер.

— Конечно. Звони, если что-нибудь станет известно от Дамиана. — он кивает и разворачивается. Я обращаюсь к мисс Лэйтон. — А где Далия? Насколько я знаю, она должна быть дома.

Слышу, как Роджер сзади останавливается и поворачивает к нам голову. Женщина глубоко вздыхает.

— Далия уехала вчера, после вылета Адриана. До сих пор не появлялась. Я звонила ей, но она недоступна. Я переживаю за неё. Она ведь очень проблемная девочка. Боюсь, как бы с ней ничего плохого не случилось.

Я киваю, а Роджер, дослушав, скрывается за дверью, хмыкнув себе под нос.

Мы с Мэлоди обедаем и весь день проводим вместе. Я листаю журналы, пока малышка увлечённо играет с игрушками. А потом ловлю себя на мысли, что не смогу проводить так целые дни на протяжении долгих лет.

Охота короля (18+) Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя