Глава 12. Часть II

1.9K 89 0
                                    

Я молчу, пока они перекидываются между собой фразами и разговаривают на общие темы. Я молчу не потому, что мне нечего сказать, а потому, что любуюсь ими. Я всегда мечтала о такой семье. В детстве не вышло, в первом браке не вышло. А сейчас я чувствую себя полноценным человеком. Мне с ними комфортно. А главное, Мэлоди вырастет в любви. Я же вижу, как все они на неё смотрят. Особенно Дамиан. Он наблюдает за ней больше, чем за мной. И выражение лица, когда он глядит на малышку, сразу же приобретает добрый и ласковый оттенок. У Мэлоди будет самая лучшая семья.

— Инга, а ты что думаешь по этому поводу? — спрашивает Адриан.

С улыбкой пожимаю плечом, кидая хитрый взгляд на Дамиана.

— Сама идея свадебного путешествия меня воодушевляет. А то, что Дамиан решил свозить нас с Мэлоди к себе на родину, очень радует. Только не ждите нас скоро.

— Почему же? — с добром усмехается Далия.

Я с лукавой улыбкой пожимаю плечами. Мы переглядываемся с Дамианом, и у обоих в глазах можно прочесть опасное: «Мы всё-таки повоюем».

Завтрак заканчивается. Мэлоди остаётся на первом этаже с Адрианом и Далией, а я поднимаюсь к себе и собираю все необходимые вещи. Возвращаюсь к ним, и мы выходим на улицу.

У входа сразу ловлю взглядом Дамиана, который стоит далеко, возле внедорожников. Он разговаривает с каким-то мужчиной, лицо которого мне не удаётся рассмотреть.

Возле меня останавливается Адриан, держа на руках Мэлоди и дорожную сумку. Малышка кладёт голову на плечо мужчины и скучающе гуляет взглядом по двору.

— Как вы, Инга? — спрашивает Адриан.

Я вздыхаю.

— Всё в порядке. Твой брат тот ещё настойчивый муфлон, — тихо усмехаюсь.

— А ты? Что чувствуешь ты?

— Я... — прикусываю губу. — Мне трудно снова подпускать его близко к себе.

— С ним всегда будет трудно.

— Но я готова на эти трудности, потому что он дорог мне. Мне нужно время, чтобы со всем свыкнуться. Я нуждаюсь в перезагрузке.

— У вас всё будет хорошо. Я уверен.

— Спасибо, — улыбаюсь Адриану. — Кто этот мужчина возле Дамиана?

Адриан обращает взгляд на брата и прищуривает глаза. Невольно я скольжу глазами по его лицу. Он тоже красивый. Слишком уж похож на Дамиана.

Охота короля (18+) Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя