Я предупреждаю за Хрень, которая может тут быть🤍😏
***
Извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки.
_____________________________________Основные персонажи:
Градус (Илья)
Парень на вид года 22-23. Имеет смуглую, загорелую кожу и кудрявые коричневые волосы, голубые(?) глаза, одет он в белый халат, синие штаны, темные туфли.У него достаточно крепкое телосложение. Илья выше Райма на пол головы. Спокойный и рассудительный человек, но в компании друзей и родных веселый и разносторонний. Работает ученым в зоне, изучающих опаснейший существ. На этом пожалуй все. Или нет.Райм (Леня)
У него черный цвет кожи, розово-фиолетовые глазки и длинные (до поисницы) черные, как смола, прямые волосы. Райм одет чёрную рубашку с испачканным в чем то розовом, правым рукавом (предположительно это его собственная кровь) и сверху натянут грязный халат, черные джинсы, обуви нет. Самый низкий из троицы(?). Почти ничего о себе не помнит, но подозревает, что за ним следят. Задумчив и меланхоличен, имеет частые провалы в памяти, возможно имеет кратковременную память. Единственный (?) знакомый- Джек. Способность идентична, способности в летсплее по вампирам(он может превращаться в существ, которых убил, происходит это из за того, что он забирает их души(?)),происходит превращение по воле Райма но так же его можно произвести с помощью тока, без согласия объекта.Джек (Ярик)
Хуманизирован. Имеет очень светлый, бледный цвет кожи, карие глаза (если это не так исправьте в комментариях), и светлые волосы до плеч. Одет в красную, грязную толстовку с желтыми рукавами, и жёлтые длинные шорты под цвет своих тапочек. Выше Градуса на голову. Очень вспыльчив и раздражителен, в отличие от Лени все помнит, поэтому пытается сбежать и найти друга. Способностью является карманной измерение, 10 на 10 метров. Вместе с Джеком с помощью прикосновения к нему, возможно телепортироваться не больше чем трем людям (считая его самого). Так же возвращаться обратно независимо где ты находишься в измерении, ты будешь на место где стоял до путешествие в измерение объекта 1276 дробь 3 (Это Ярик).Описание других персонажей, будет выложено по мере их появления в сюжете.
Приятного чтения.
Невысокий парень,сидит облокотившись на стену и теребит свои сальные, длинные волосы, в его голове вертелись мысли, но он постарался успокоиться:
"Сколько я здесь сижу, в голове крутятся только одни мысли, как долго я здесь, что я тут делаю, зачем......."- парень выдохнул, он потерял надежду, на то, что выберется отсюда и теперь просто пытался выжить-"я потерял счёт после 28 дня, и остаётся помирать с голода в этом чёртовом бункере."- его взгляд упал на записную книжку рядом с ним, он взял блокнот и приступил к новой записи:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЦП ты, Райм!
Fanfictionшип: Грайм, Мерфи-Марина( мельком) Градус профессор в сфере биологии, пытающийся скрыть загадку прошлого СЦП, который на данный момент находится в бункере. Объект 2076 дробь 404 считал себя ученым, и даже не подозревает, что является лабораторной мы...