Третья Глава. Новые союзники и неожиданная встреча.

184 10 12
                                    

Я предупреждаю за Хрень, которая может тут быть🤍😏

***

Извиняюсь за грамматические и пунктуационные  ошибки.
_____________________________________

Вазачка (Влад/Бобер)
У него темный цвет кожи, черно-карие глазки и короткие коричневого цвета волосы. Ему 128. Он одет в синий свитер (как на скине), белые джинсы, обуви нет, но есть светлые носочки . У него есть хвост!(Фурри какой-то) Не высокого роста (чуть выше Лени). Все помнит (про себя) и много знает. Дружелюбный, но не к людям, относительно спокойный, не считая отношения к людям. Знаком почти со всеми объектами, из за приятного с ними общения. Способность идентична, способностям электро бобров(логично), электричество, очень хочет сбежать. Номер объекта 9314 дробь 91.
P.s. Других объектов к людям не относит.

Марина (Марина)
Ей 24, внешность, если в крации: карие глаза, она шотенка с волосами до поясницы, имеет белые гольфы, черный свитер и фиолетовая юбочка. Ростом почти с Илью. Все про себя помнит, знает больше всех(связанно со способностью). Милая, но очень настойчивая, рассудительная дама. Знакома со всеми, вообще со всеми. Способность является проникание в чужую голову, будь-то сны, мысли, память.....Номер объекта 3666 дробь 46.
П.с. Вместе с ней в чужую голову пока, что может проникнуть только один человек, но Марина очень пытается увеличить количество.

Приятного прочтения.

Спустя неделю, после событий прошлой главы:
- Слушай Мерфи, а это нормально?- спросил шотен, сидя перед документами.
- Ц, смотря о чем ты, Градус...-ответил ему парень, что-то печатая на компьютере, он явно был занят, что не остановило другого парня.
- У нас столько объектов содержится, многие очень опасные, а мы разрешаем им расхаживать в чем угодно- Илья отложил бумаги и посмотрел на друга- это же, ну это, опасно может быть.
Рыжий поднял голову на несколько секунд, смотря в пустоту перед собой- Да какая разница!? Нам, да и управлению побарабану на это. Мы всех осматривает, так чего боятся? Да и тебе не все равно? Или заняться нечем? Ну, конечно, дело с этим черным(это он про Райма если что), на меня повесили, из за твоей оплошности!- рыжий недовольно фыркнул- Сегодня первый эксперимент, знаешь сколько мороки с заполнением этого отчёта?
...
___________________________________________

Белая комната. Заточение. Сон. Джек лежит на кровати размышляя, о возможно предстоящей встрече: "Может, она хоть сегодня объявится? Без нее, даже скучно. Снотворное уже начало работать, и если я сегодня ее так же не увижу, придется действовать по изначальному плану, хотя с ней у нас было бы больше шансов."

СЦП ты, Райм!Место, где живут истории. Откройте их для себя