Шестая Глава. День сурка обрывается.

92 12 0
                                    


Я предупреждаю за Хрень, которая может тут быть🤍😏

***

Извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки.
___________________________________________
Заранее извиняюсь за тавтологию. 'Слишком', много не бывает)
Приятного прочтения.
P.s Привет)

__________________________________________
Юни (Тася)
У нее светлая кожа, небесно-голубые глаза и длинные русые цвета волосы. Ей 86, но для своей 'расы' она ещё очень даже молода. Она одета в голубой свитер (как на скине), темные джинсы. Невысокого роста (примерно как Леня).
Добрая, если кто-то не убьет кролика, веселая, оптимистичная девушка. Знакома с многими объектами и людьми, из за хорошего отношения и обояния. Способности? Она просто ведьма (или 'бабка', говорите как хотите XD), не очень хочет сбежать. Номер объекта 1234 дробь 09.
___________________________________________

Неделю спустя.

Время 19:37

Райм закончи трапезу, и как только отложил поднос с посудой, сразу потянулся к блокноту, который был отдан за хорошее поведение и два 'прекрасно', как говорят учёные, пройденных опыта. Он принялся писать:

'Запись номер 44.

Сегодня на ужин была каша. Хоть эта серо-белая, липкая субстанция, которая больше напоминала клей или отраву, была явно, даже чересчур полезной, внешний вид и вкус оставляли желать лучшего. Отбой в восемь, поэтому сейчас я собираюсь ложиться спать.

Написание заметок успокаивало парня и напоминало о том времени, когда он был в бункере, почти свободен (как он сам считал), но доверять все этому блокноту он не мог. Парень прекрасно знал, что 'книжку' наверняка проверяют, а потому записывал туда лишь базовые вещи, чтобы не сойти с ума от скуки, все самое важное хранилось в голове. Вот и сейчас проваливаясь в сон, Леня отмечал себе все, что стоит запомнить.

Мысли Райма:

"Подведем итоги:
За эту неделю я так и не встретил ни Марину, ни Жека или Джека, не помню. Тот симпа.. ну то есть подозрительный учёный Градус и вечно недовольный рыжик явно что то знают, по крайней мере один из них точно. С Лео я так и не могу поговорить нормально, не успеваю добежать, ещё..........."

Парень засыпал.

"Эти.......... Сны"

СЦП ты, Райм!Место, где живут истории. Откройте их для себя