Пятая Глава. Новые, удивительно старые встречи.

145 13 16
                                    

Я предупреждаю за Хрень, которая может тут быть🤍😏

***

Извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки.
___________________________________________

Комната объекта 9314.
После эксперимента.
Парень лежал на кровати . Он устал после опытов и пытался восстановить силы:
"Черт, где Марина? Мы с ней договаривались, что она придет ко мне сегодня, нам нельзя медлить, это чревато тем, что они догадаются. Зря а во все это ввязался!"

Флешбек.
Влад бежит, огибая деревья, он не должен попасть, только не он! Этот псих его не достанет, позади слышится этот уже знакомый голос:
- Не убегай, сладенький, все равно же достану!
Он не должен, нет, он не..... Влад вскрикнул, почувствовав сильную боль в шее. Попали! Не смотря на все это, он продолжал бежать и совсем не заметил, как ослаб, а его тушка упала на землю:
- Ну, вот, сказал же не убежишь!- человек на против расплылся в гаденькой улыбке.
Конец флешбека.

Мысли, их было слишком много, Бобер выдохнул:
"Нет. Нельзя придаваться воспоминаниям, сейчас не время. На данный момент, все что я могу, это ждать и вести себя как можно менее подозрительно, да, конечно."- в голове согласившись с собой, он провалился в сон, беспокойный и тревожный, только тихое сопение выдавало то, что парень ещё жив.
__________________________________________
За два часа до этого.
___________________________________________
Марина вскочила. Она ещё не до конца очнулась ото сна и чувствовала обволакивающую черноту вокруг тела. Благо, она понимала, что уже находится в реальности, а не в том месте. Около нее донеся голос:
- О, Мариш, ты уже очнулась?- девушка застыла, она не могла шевельнуть и кончиком пальца, не то чтобы повернуть голову, но она на сто процентов была уверена, кто это был:
-Ох, не беспокойся куколка, я тебя не проведать пришел, всего лишь заменяю знакомого. Чего такой взгляд? Ха-ха, это даже мило, кста-а-ати чего это ты решила поспать так рано- он сел на кровать- прям во время проведения опыта с нашим новеньким, м?
Марина попыталась взять себя в руки:
- Я-я-я просто устала- она мило(?) улыбнулась, но как бы девушка не старалась, когда парень коснулся ее волос, ее голос дрогнул.
Юноша начал накручивать кудряшки на палец:
- Правда?- в ответ последовало неуверенное "да"- Ну, хорошо, тогда, пока.
Парень ушел и последнее, что он услышал, перед тем, как закрылась дверь, это "Чертов........Мерфи". Он улыбнулся.
__________________________________________
Настоящее.
__________________________________________
Райм проснулся.
Он хотел было привстать, но ужасная, раскалывающая его разум напополам боль и потемнение в глазах решили за него. Он плюхнулся обратно на кровать, решив осмотреться, хотя в этом и не было смысла, та же комната, те же голые светлые стены, которые не расслабляют, а заставляют тебя переживать и чуть ли не выть от безвыходности. Стоп, выть? Ладно размышления об этом Леня оставил на потом, сейчас же он, взяв все свои силы в кулак, поднялся. Новое достижение, парень сидит! Ну, а если серьезно, надо бы понять, что произошло. Из размышлений его вывел звук. Стук в дверь? После "шума" послышался скрип двери и в комнату зашёл молодой парень. Загорелая, немного смуглая кожа идеально сочеталась с не длинными, каштановыми волосами, которые забавно закручивались в милые кудряшки, у самого брюнета были прямые волосы, поэтому он сразу обратил на это внимание. Образ также дополняли прекрасные глаза, словно два омута осыпала гора топазов, блестящих и переливающихся в солнечном свете.
Леня смутился столь детальному рассмотрению парня напротив и даже немного порозовел (интересный факт, у Райма розовая кровь), конечно такая реакция не осталась не замеченной, по крайней мере брюнет мог поклясться, что слышал смешок:

- Так ты уже проснулся? Как ты себя чувствуешь?- учёный лучезарно улыбнулся- Твои показатели в норме, но я все равно хотел бы услышать. Я волнуюсь......- он осекся и "о тебе" так и осталось на языке-....... Ты очень важный объект для изучения- снова эта улыбочка- Так, что?
- Д-да, все хорошо, мистер...... ?- Леня запнулся, он не знал как зовут человека напротив.
-А, да, можно просто Градус. Я теперь помогаю Мерфи, так что видеться мы будем намного чаще!
- Ты мне кое-кого напомнил,- Райм и не заметил, как в топазовых глазах на секунду промелькнул страх(?), Объект лишь напряг извилины, а через полминуты воскликнул- Точно, это же ты, ну стрелял в меня, там в бункере........- Леня к концу даже поник как-то, а вот в глазах Градуса наоборот успокоились и начали детально рассматривать собеседника. К сожалению, лиловые глаза смотрели в стену и не заметили этого.
- Да, это был я, надеюсь, что ты не обижаешься за это.......2076-ый, хах- шатен нервно сглотнул, а после отвернулся к выходу- Л-ладушки, пока, ещё увидимся.
- Ага- Леня не доверял этому парню. (И не зря).

Ну, а на сегодня ему приключений хватит. Он устал. Райм и не заметил, как провалился в сон.
...

Он бежит между коридоров, вокруг закрытые, заколоченные и просто двери без ручек. Впереди видно лишь один открытый проход. Парень забежал туда и удивился, перед собой в тускло освещенной комнате он увидел себя же. В прямом смысле, небольшое отличие заключалось лишь в волосах, ведь у "двойника", они были не до поясницы, а лишь чуть ниже плеч.
- Ты кто?- вопрос Лени был вполне обоснованный.
- Ох, как бы тебе сказать. Я это ты, ну то есть не совсем- Райм явно ничего не понял- короче, я что то между твоим внутренним 'я' второй личностью и голосом в голове, но меня твои друзья чаще называли твоей шизой. Слушай, сейчас не об этом, Райм, я знаю, что ты ничего не помнишь, но слушай внимательно!- он сделал шаг вперёд.
- С-стой! Не подходи! Ты кто? Какой Райм? Хватит меня так называть! То ты, то та странная девушка!
- Успокойся, пожалуйста, девушка, о нет, ты должен выслушать меня, не верь ему,- парень говорил спокойно, хотя под конец его голос дрогнул- это, это опасно.
Вдруг в комнате стало темнее и с каждой новой секундой становилось все больше и больше. Брюнет с каре продолжил:
- Ты меня понял!?
- Д-да, но.....- Леня хотел что то сказать, но не успел.
- Я Леонид, кстати, а ты Райм, запомни это имя!
- (вздох) Я уже понял- Леня усмехнулся- мы ещё увидимся?
- В твоём сне- улыбнулся "двойник".
Когда вокруг была одна темнота, Леня проснулся и понял, он бегал слишком долго и явно влип. Причем по-крупному.
______________________________________
Важно! Двойника зовут Леонид или Лео, обращение Леня относится к Райму. В названии ошибок нет.
Новые главы выходят не так часто, но как будут всех люблю, Поки🤍🤍🤍

СЦП ты, Райм!Место, где живут истории. Откройте их для себя