Я предупреждаю за Хрень, которая может тут быть🤍😏
***
Извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки.
___________________________________________
Пско (просто Пско)
Имеет светлую, немного сероватую кожу, черные глаза(и это не про песню). На голове можно увидеть огромное количество тёмно-коричневых дредов, которые свисают до поясницы, они заплетены в хвост. Многих пугает его внешность, его небольшие ушки находятся выше, чем вроде бы должны, а среди его коллег ходит слух, что у него есть хвост, но это не доказано. Так же многие говорят, что по внешнему виду, он больше напоминает ежа, чем человека (бл тоже фурри получается). Одет он в белый халат, светлую футболку и темные джинсы, на ногах красные красовки. Ему 41 год, он по росту уступает даже Райму. Милый и любопытный, обожает Градуса, буквально боготворит, ведь благодаря ему............ А впрочем ещё рано знать.
Пско не может уйти, то ли из за Ильи, или из за отца, или из за vgyg xvg cfv cg cggcgntgcvzvb. Работает ученым в зоне вместе с Heytq. Из той же 'планеты'(или вселенной, как вам удобно), что и Влад, но они ещё не знакомы.Приятного прочтения.
Сегодня для Вазачки предстоял важный день, ведь буквально вчера ему сообщили, что у него меняется ученый. Он был несказанно рад. Прошлый 'сморящий' был мягко говоря ужасным человеком и если бы кто то попросил у бобра назвать плюсы этой персоны, он бы ответил, что плюс всего один, этот ученый не находился рядом с объектом 24/7 и все. Все плюсы. По секрету от Марины Вазачка узнал, что этот 'человек' известен, как довольно спокойный и милый парень. Это утешало.
К полудню, в дверь постучали, но не дождавшись ответа открыли ее:
- П-приветик, - Влад услышал робкий, заикающийся голосок, хотя его обладателя ещё не было видно - вы Владислав, верно? - и вот учёный наконец зашёл внутрь, давая себя рассмотреть. Сказать, что бобер удивился, все равно, что объявить обед молчания на всю жизнь. Что-что, а представителя семейства Ежовых, он не ожидал встретить. По поверьям они все вымерли ещё 700 лет назад. Правда, свои комментарии на этот счёт парень опустил, 'только сор ему сейчас не хватало'.
Позже учёный сообщил о новом эксперименте, который должен был проходить вместе с ещё одним объектом. И хоть в парных опытах Влад уже участвовал пару раз, он знал с кем будет этот и это обещало быть интересным.***
Тем же вечером.Влад собирался ложиться спать. Неделю назад Марина сказала, что на время решила отложить революцию, и хоть Бобер не знает всех деталей, он готов подождать, ведь шатен верит, что произошло нечто очень важное для девушки. Задумываясь об этом все больше и больше, Влад и не заметил, как уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЦП ты, Райм!
Fanficшип: Грайм, Мерфи-Марина( мельком) Градус профессор в сфере биологии, пытающийся скрыть загадку прошлого СЦП, который на данный момент находится в бункере. Объект 2076 дробь 404 считал себя ученым, и даже не подозревает, что является лабораторной мы...