Вторая Глава. Новая заключение.

221 14 7
                                    

Я предупреждаю за Хрень, которая может тут быть🤍😏

***

Извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки.
_____________________________________

Мерфи (тот самый V5hab)
Немного светлая кожа, голубые глаза, одет он в белый халат и и темные джинсы, ему 24 года. У него рыжие средней длины волосы. Мерфи почти такого же роста, как Градус. Навязчивый и любопытный, не знает личных границ, часто даёт непрошеные советы, но если он работает, он более отстранён, всплывает профессионализм, почти всегда, ну почти. Работает ученым в зоне вместе с Ильёй, часто с ним сорится.

Приятного прочтения.

"Что!? Где это я? Это...........сон!?"- парень вернулся в реальность, если это можно назвать таковым. Что это за место, почему он здесь. Его мучили эти вопросы. Голова очень кружилась и такое странное чувство, будто его сейчас вырвет.

Брюнет открыл глаза, а потом закрыл их: "Нет, нет, нет, так ещё хуже. Ещё и этот свет. Он что все время был таким ярким!? Слишком много вопросов, а ответов все меньше и меньше. Последние, что помню, я слышал шаги, а после голос:
"$по#kойн#842й но74+_......" Он что то сказал, но я не до конца понял, что, почувствовал боль в районе шеи, и тут же упал. Странно, я убил монстра уже давно, а они пришли намного позже, может это связано с записями?"

Тут парень услышал шаги.

Райм открыл глаза и, привыкнув к яркому свету огляделся. Это точно был не бункер, комната была небольшой, очень светлой и пустой. Он лежал на койке, вокруг белые стены, такого же цвета потолок и пол. Огромная лампа, весящая на верху, освещала все помещение. Ни окон, лишь одна железная дверь, большая, на вид толстая, так просто не пробьешь. Шаги приближались и вот они топчутся у прохода. Железка со скрипом открылась, а там......
___________________________________________
В это время.

Градус открыл массивную дверь и зашёл в кабинет. Его друг сидел рядом что то печатая на компьютере. Когда он заметил Илью, оторвавшись от записей Мерфи поднял глаза :
- Градус, ты идиот!? Где тебя носила три Дня!? Зачем ты только полез в бункер? Что бы в изоляторе отсиживаться? А если бы что то произошло? Ты хоть немного подумал!?- рыжий тряс Илью с такой силой, что когда отпустил, шотен чуть не упал, спас его лишь только стол, стоявший рядом. Шотен сделал шаг назад:
- Да что ты прислал!? Опять лезешь куда не надо, да!? Чья бы вообще корова мычала вообще!- вспылив сказал парень, но потом успокоившись выдохнул- Ты это, прости, ты же знаешь......
Его друг опустил взгляд, его губы дрогнули - Да, конечно,- парень грустно улыбнулся и выдохнул, а после продолжил свои записи- кстати тебя просили подойти, объясниться. И заранее отвечая на твой вопрос, "он" еще в нашем отделе, (вздох) ладно, потом поговорим.

СЦП ты, Райм!Место, где живут истории. Откройте их для себя