10

2.6K 63 5
                                    

Я зашла он лежал на кровати. Когда он заметил меня, то убрал телефон.

Егор: ты чего?

Я промолчала и пошла к нему ближе. Он водил по мне взглядом. Я уже подошла Егор хотел сесть, но я ему не дала. Я оттолкнула его назад и села к нему на торс.

Егор: ты сколько пила?

Я: стакан

Егор: вроде мало, а что ж тебя так прёт?

Я: помолчи а

Егор замолчал. Он просто смотрел на меня, то-ли ждал моих дальнейших действий, то-ли хз чего. Я взялась пальцами за край его футболки и сняла её.

Я: хоть ты и козлина, но такой красивый..

Егор: т/и..

Я: твои татуировки сводят меня с ума - я провела пальчиком по одной из

Я не понимала зачем я это делаю, зачем я это говорю. Как будто мной кто то управлял.

Егор: т/ишь.

Я: чшш - я приложила свой палец к его губам - ничего не говори

pov egor..

Я в ахуе с того что делает Т/и. Вроде выпила мало, а прёт. Я как маленький мальчишка перед ней. Просто смотрю на неё и сказать ничего не могу, как будто меня закалдовали. Жду её действий. Я пошевелиться даже не могу. Когда она сняла с меня футболку, я был ещё больше в ахуе. Ведь ей 15 и если она реально захочет, тоо. Я влип кароче. Если она девственница, то у меня такая ответственность.

Т/и запустила свои руки в мои волосы, она аккуратно прибрала их вверх, оголив мой лоб.

Егор: т/и..

не успел я договорить как т/ф коснулась своими губами моих губ. это что то напомнило чмок, но оно резко перерасло в нечто большее. она начала углублять поцелуй. я отстранился.

Егор: ты об этом завтра жалеть будешь

Я: завтра, но не сейчас

Егор: ты реально хочешь этого?

Я: да

Егор: от чего ты так возбудилась? тебе поди виагру подсыпали

Я: нет

Егор: а я понял

Я: что?

Егор: после того как Адель слизала с твоей груди вино, ты стала сама не своя, это тебя так завело?

Я: да, Егор хватит базарить

Егор: ты ещё слишком маленькая, а мне 20

Я: и?

Егор: и ничего, я не хочу брать на себя эту ответственность

Я: какую?

Егор: не тупи а, девственности лишать

Я: я не девственница

Егор: сама говорила что девственница

Я: меня изнасиловали

Егор замолчал.

Я: я не приятна потому что уже использована, да?

Егор: нет, ты слишком маленькая

pov т/и..

Я встала с Егора.

Егор: куда ты?

Я: найду какого нибудь пацана

Я начала уходить, но Егор взял меня за талию и положил на кровать. Я с визгом открыла глаза. Он надвисал надо мной сверху. Мои руки заползли к нему на шею.

Егор: уверена?

Я кивнула и почувствовала губы Егора на своих. Какие у него губы.. Что со мной твориться? Мне же стыдно будет завтра.

Когда Егор отстранился от поцелуя, то снял с меня футболку.

Егор: время... час дня

Его дыхание участилось. Он возбужден не меньше чем я. Его горячее дыхание прошлось по моей груди, он оставил там пару мокрых поцелуев. Я закусила губу. Я была настолько возбужденная, что чувствовала свою влагу на бёдрах. Длинные пальцы Егора прошлись по моему животу, а затем он взялся за резинку штанов.

×××××
хэй, залетай ко мне в профиль и читай фф, они вроде нормальные💗

Т/и, он мент |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя