Мы уже в Москве. Егор вернулся на работу, ну не вернулся, а он оказывается взял отгул. Я, а че я, я точнее мы вместе живём на съёмной квартире. К маме я не ходила и не собираюсь. Все кто был с нами тоже приехали. С Егором у нас все норм слава богу. Ну пока что норм. Только вот его работа не уходит у меня из ума. Раньше я была рада что он на работе, а сейчас не очень. Мне скучно днями тут одной торчать, в этой квартире. Он сказал что его должны повысить, это получается у него будет ещё больше работы. Школа.. Фу, не люблю её. Тогда у нас были каникулы, потом я улетела, а сейчас надо идти. Но там хоть не скучно. Там можно фигнёй пострадать. Сегодня как раз я в неё иду, и нет сегодня не понедельник, сегодня пятница. Просто я дебил. Чуть не забыла, я ещё более менее привыкла к отношениям с Егором, мне стало комфортнее. Теперь он ходит в засосах. Ахахах.
Егор: т/ишь 7 утра, вставай
Я: ещё так рано
Егор: сегодня поедим машину выбирать
Я: в смысле? - я поднялась на локти
Егор: ну покупать себе
Я: серьёзно?
Егор: да
Я: ураа
Я встала с кровати и пошла в ванную. Там я сделала водные процедуры и вышла обратно. Взяв нужные вещи, я оделась. Завтракать я не завтракаю по утрам. Осталось только позвонить Адель. Но это я сделаю по дороге.
Я: я пошла
Егор: уже?
Я: ну да
Егор: а завтракать?
Я: не хочу
Егор: через не хочу, ты видела какая ты?
А да кстати, когда меня тошнило в Дубае, это не просто так. Я отравилась и сбросила тогда 3 кг.
Я: я видела, ну зай я не хочу, в школе поем
Егор: я спрошу потом у Адель, поняла?
Я: поняла - я поцеловала Егора в губы - пока
Егор: пока
Я: а у тебя когда выходной?
Егор: сегодня
Я: а поняла, ну я пошла пока
Егор: пока пока
Я ушла. По дороге я позвонила Адель и мы встретились. Уже в школе.
?: о это та самая которая мутит с ментом - мы проходили мимо и услышали это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, он мент |18+
Fanfic- Т/и, он мент, аккуратней - говорила мне подруга - мне похуй - твердила ей я Что выйдет из этого? Он работает ментом, а я простая 15 летняя девочка у которой сложный характер и люблю шляться по клубам... ЗАВЕРШЁН❗