58

1.7K 43 24
                                    

Я: ты угараешь?

Дима: нет, Егор с Адель целовались почему бы нам тоже это не сделать?

Я: но они целовались когда мы ещё не были в отношениях

Дима: похуй

Я: как мне потом Егору в глаза смотреть?

Дима: если начнёт что то подозревать, говори что я приставал

Я: это будет мерзко с моей стороны - я положила свою руку Димасу на щеку и поцеловала, он ответил взаимностью и через некоторое время мы отстранились

Дима: запомни этот поцелуй просто дружеский, это не измена, не вени себя потом, договорились?

Я: договорились

Дима: ну вот и хорошо, мы просто считай так отомстили им

Я: у тебя есть ещё настроение ходить тут?

Дима: нет, пошли в рестик?

Я: гоу, погнали

Мы пошли в ресторан. Там мы покушали и Димас отвёз меня домой. Дома я переоделась, сделала уроки и время было уже 6. Скоро должен Егор прийти. Все таки наверное не нужно нам было с Димасом целоваться. Бляя, я тупая. Когда Димас попросил поцеловать его, я думала только о Егоре. А Адель? Что будет если она узнает что я целовала с её парнем? Боже, какая я хуевая подруга. От таких мыслей у меня пошли слезы. И весь вечер я проныла. Будем надеяться на лучшее. Надеюсь об этом никто не узнает. Я лежала на кровате и дверь схлопала.

Егор: т/и, солнце иди сюда

Я встала с кровати и пошла к Егору. Он стоял около двери с цветами в руке. Я подошла к нему и он протянул мне букет цветов. Я улыбнулась и взяла их в руки. Букет очень красивый.

Я: спасиибо) - я засмущалась, мне никто не дарил цветов

Обняв своего парня, тот поднял меня за бедра, что я обвила его торс ножками. Поцеловав мои губы, Егор понёс меня в комнату. Там он посадил меня на кровать и подал ещё пакет.

Я: что там?

Егор: открой

Я: мне страшно

Егор: там то что ты давно хотела.)

Я: да я много что хотела

Егор: открывай уже

В пакете была коробка. Достав коробку она была обклеена какой то фигнёй.

Т/и, он мент |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя