И тут я проснулся. С меня стекал холодный пот. Сев на кровать, я увидел что т/и играла с Ваней в кубики.
Т/и: о наш папа проснулся, ты чего такой?
Я: это все был сон..
Т/и: ужас опять?
Я: да, идите ко мне скорее - я раскрыл руки для объятий
Т/и со своим довольно большим животиком уже, подняла Ваню на ноги и они приползли ко мне.
Я: вы мои маленькие, как же я вас всех люблю - я поцеловал сына в лобик, т/и в губы и конечно же я чмокнул животик - когда же ты вылезишь уже оттуда? - положив руку на живот сказал я
Т/и: ой
Я: что такое?
Т/и: пинается)
Я: бунтарочка моя)
Да да у нас будет дочка. Когда я узнал, то был на седьмом небе от счастья. Маша живёт со своим парнем. Кирилл захотел к бабушке, поэтому я отвёз его. Адель с Димасом по-прежнему вместе. Юля с Даней недавно поженились. Я в разводе теперь аахахах. Мой сегодняшний сон не давал мне покоя, поэтому мы с т/и поехали в больницу. Там нам сказали что она совершенно здоровая, и доченька наша тоже. Ваня уже помаленьку ходит. Знаете какое было его первое слово? Мама.. Он сказал мама. Т/и аж плакала от этого. Я уже прижился к роли отца, мне нравится. Жду свою принцеску теперь. Надеюсь она будет похожа на т/и. Но только не характером хах. Хотя моя т/и идеальна во всем. Она любит меня, любит Ваню и любит всех тех кого люблю я. Димас признался что у него есть сестра. Вот причина почему он расставался с девушками. Его маленькая сестрёнка очень ревнивая и не подпускает к нему никого. Но Адель нашла с ней общий язык и теперь у них все хорошо. Я рад за каждого из ребят. Самое главное я рад за себя. Мы все счастливы. Я люблю свою семью, а она любит меня.
Я: котёнок..
Т/и: м?
Я: выходи за меня?
Т/и: замуж?
Я: мг.
Т/и: ну я подумаю
Я: эй
Т/и: хах, да ладно, ну я согласна
Я: ещё бы ты не согласилась)
Т/и: сучка
Я: давай пальчик сюда
Встав с кровати я пошёл к своей куртке. Достав из кормана коробочку с кольцом, я вернулся к т/и. Открыв коробочку, я спросил.
Я: уверена?
Т/и: более чем
Конец..
×××××××
аддлааллвла ЭТО ЧО ЗА ХУНЯ? АХАХАХАХАХА Я НЕ ТАК ПРЕДСТАВЛЯЛА СЕБЕ КОНЕЦ ФФ. НУ ПОХ. ХЕЙТЕРЫ ЗАХЕЙТЕТИ МЕНЯ ЗА КОНЕЦ 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, он мент |18+
Fanfiction- Т/и, он мент, аккуратней - говорила мне подруга - мне похуй - твердила ей я Что выйдет из этого? Он работает ментом, а я простая 15 летняя девочка у которой сложный характер и люблю шляться по клубам... ЗАВЕРШЁН❗