16

2.5K 61 6
                                    

Егор: какого хера?

Я: мой любимый папуля сказал что если я забеременнию то пойду на аборт

Егор: ага щяс, если ты забеременеешь от меня, я не позволю тебе даже думать об аборте - я положила свою голову ему на плечо

Я: давай переспим?

Егор: все так плохо?

Я кивнула.

Егор: Адель мне сказала что вы поругались и с отцом как я понял ты поругалась

Я: и с мамой и с тобой

Егор: со мной то ладно, я не обижаюсь на тебя все равно

Я: хоть кто то

Егор: а с мамой то что? и с Адель?

Я: мама мне предъявила что я плохо с тобой обращаюсь, а Адель сказала что я ей мешаю

Егор: уу

Я: как же я заебалась уже - из моих глаз опять пошли слезы

И нет мне не стыдно плакать перед Егором, мне необходима его поддержка.

Егор: эй, ну не плачь - он вытер мои слезы своим пальцем и приобнял за плечи - вот знаешь какой бы ты не была идиоткой, но я привязался к тебе

Я: ты ценишь меня? хотя о чем я вообще спрашиваю - я начала вставать, но Егор схватил меня за руку и потянул на себя, я упала к нему на колени

Егор: да, я ценю тебя

В моей голове что то щёлкнуло и я захотела поцеловать его. И я сделала это. Он ответил на поцелуй и прижал меня к себе за талию.

pov egor..

Эта девченка сводит меня с ума. Я хочу ее с каждым разом все больше. Я кайфую от каждого её обзывательства. Она так меня бесит, но она такая привлекательная. Я перед ней и вправду стою мальчишкой. Такое чувство что не она младше меня, а я младше ее.

Её шаловливые ручки поползли ко мне под футболку. Раз она хочет этого, то пусть это наконец случится. Пусть расслабится, забудет все свои проблемы. Правда времени у нас не много.

Она нежно поглаживала мой пресс.. Мой член уже начал пульсировать. Воздух заканчивался и пора отстраняться от поцелуя. Не представляю как сейчас сверкают её глазки.

Отстранившись от поцелуя она сняла с меня футболку. Ее взгляд упал на моё тело. Она такая маленькая и казалось бы девственница, но сучка умелая. Знает что делать. Как возбудить.

Т/и поцеловала одну из моих татуировок и начала обводить её ноготком. Меня это ещё больше возбуждало и уже мой член упирался в неё.

Егор: т/ишь.. один вопрос

Она сразу же посмотрела в мои глаза. Я облизнул свои сухие губы.

Егор: ты уверена? - она кивнула

Я встал и вместе с собой поднял её. Её ножки обвили мой торс. Я понёс её в комнату, а то вдруг сюда кто нибудь неожиданно зайдёт. По приходу в комнату я сел, она сидела сверху.

Я вовлек её в поцелуй и начал снимать с неё футболку. Я старался делать все аккуратно чтобы не спугнуть её или еще что похуже. После футболки я снял лифчик. С её губ мои губы переходили на её шею. Она запрокинула голову назад. Когда я коснулся её шеи губами, она выпустила тихий стон.

Егор: ты сучка мелкая такая привлекательная

Она ничего не ответила. Я принялся целовать её ключицы. Она тяжело дышала. Параллельно со мной девочка расстегнула мои штаны. А после приподняла свою попу и сняла их. Я не успеваю за ней. После штанов в ход пошли трусы и я перед ней полностью голый, она только в трусах. Считай нас разлучает всего то какая то ткань. Я положил свою руку на её талию и помаленьку поднимал её. Она дошла до груди. Я сжал её и меня бахнуло. Резким движением она оказалась под мной.

Егор: 5 сек - я поцеловал её губы и пошёл за презиками

Через маленький промежуток времени, я вернулся. Я одеваю призервотив и подношу свой орган к её. Она закусила губу и смотрела в потолок.

Егор: не бойся

Я целую её животик и аккуратно, медленно вхожу. Она зажмурилась.

Егор: потерпи чуть чуть

Через какое то время боль утихла и она дала мне об этом знать. Я начал медленно двигаться в ней. Ещё через минут 10 я уже двигался быстрее, но не привышал рамки. Она стонала.

...

Егор: как ты?

Я: лучше чем после 1 раза

Егор: это был твой первый раз, а про тот забудь

Я: хорошо

Егор: болит что то или нет?

Я: нет

Егор: ну и хорошо, мне на работу надо собираться

Я: опять бросаешь меня

Егор: ну зайка, работа есть работа

Я: останься дома сегодня пожалуйста

Егор: ладно

Она легла около меня и закинула свою ногу на меня. Через время она уснула.

×××××
хэй, залетай ко мне в профиль и читай фф, они вроде нормальные💗

Т/и, он мент |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя