-Ты правда думаешь что это он?-Спросила кудрявая,попивая горький кофе без сахара.Я откусила небольшой кусочек эклера с творогом и продолжила речь.
-Да!Лера,это он,я уверенна на все 100!Блять,до сих пор жалею,что не смогла вызвать полицию..
-Поверь,даже если бы и вызвала,то он с лёгкостью может договориться с копами.У него бабла немерено,Ник.-Подружка закинула чашку в мойку и села обратно,доедая свою сладость.Валерия права,мой вызов бы ничего не решил,а то чмо подкупило полицию.Моя чашка с чаем давно стоит пустая,а пирожное уже сьедено.
-Теперь я отказываюсь от похода на концерт..-Да,билетов уже почти нету,их раскупают за небольшой промежуток времени.К сожалению,мечта кудрявой не сбудется.Лера хочет отпраздновать своё день рождение походом со мной на концерт Мелонов,но после этого случая,у меня нету желания даже про них думать.
-В смысле?-Глаза подруги стали по 5 копеек.Подруга сделала одновременно возмущённое и разочарованое лицо,глядя прямо мне в глаза.-А как же наш договор?-Рожица Леры сменилась на грустную,мне безумно жаль,но видеть этого артиста я не желаю,и даже слышать его.
-Лер,мне правда очень жаль,но я не хочу туда идти.Возьми с собой Влада,или Киру..После той ситуации,я не хочу перебывать на мероприятии.Давай после концерта где-то встретимся,или в клуб пойдём,и там я с тобой отпраздную.-Мой голос был тихий,спокойный,а худощавая,бледная рука,легла на тыльную сторону кисти кареглазой.Немного поглаживая пальцы,на которых красуються разные колечки из бисера.
-Знаешь,я думала,что ты пойдёшь со мной..Ты моя самая лучшая подруга,а теперь отказываешься пойти на концерт,и отпраздновать моё день рождения там.-Валерия надула губки,и сложила руки,сейчас она выглядит очень мило.Хех. Мне не хочеться ей отказывать,потому что ранее мы уже планировали этот поход,а тут я со своей упёртостью.Ладно,не хочу её расстраивать..
-Хорошо.Я пойду..Только с учётом того,что я буду стоять возле бара,и к сцене не на шаг,окей?-Валера радостно завизжала на всю квартиру,подрываясь с кожаного,кремового стула.Кудрявая быстро кинулась мне в обьятия.
-Боже,Ника,ты лучшая!-Моя малышка даже начала плакать от щастья.Смахнув свои слёзы,Лера обратно села на стул,всё ещё держа свою шикарную улыбку натянутой на лице.
***
Ярко-красная помада,смоки айз,шикарный,длинный,блондинистый хвост,чёрное платье выше колена,а лямки на нём-это золотые цепи.Естественно не настоящие.Чёрные,безразмерные колготки,шикарные белые батфорды на высоком каблуке и длинная,чёрный пуховик.Всё это отлично сочиталось на моём худом теле.Через 2 часа начнётся концерт Мелонов,а я в такси жду пока мы выберемся из большой пробки.Телефонный звонок поступил на мой гаджет,проведя по экрану,я взяла трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажу тебе любовь/Og Buda
ФанфикМоя серая жизнь,никогда не сравнится с его.Будто я живу в черно-белом фильме на старой касете.Серая жизнь,которая ежедневно уносит десятки живых душ,и запирает к себе в клетку навечно,а ключик кидает в колодец.Будь это хороший,плохой человек,для все...