Она никого не щадит,и нас когда-то тоже.

1.9K 60 40
                                    

-Прошу,мадам.-В Ляхове видимо проснулся джентльмен.Отодвинув громосткое стуло,чтобы я села.

-Официант,подойдите к нам!-Мужчина в чёрном быстро подбежал к нам,и уже готовился принимать очередной заказ.-Нам пожалуйста стейк из говядины,два салата "Цезарь",креветки на костре иии...Красное полусладкое.

-Ваш заказ будет через 25 минут,ожидайте.-Официант отошёл.Он заказал моё всё самое любимое из еды.Сейчас я наверное похожа на дурочку,ведь улыбаюсь во все 32.

-Ты красивая,сладкая.Моя и только моя..-Смеюсь.

-Не зря твоя мама говорила,что ты жуткий собственник.-Вспоминаю тот день.Именно тогда,мы впервые с Гришей встретились за последний год моей пропажи.Всё таки,сейчас у меня всё хорошо.Любимый человек,любимое занятие,красивая жилплощадь.Я чувствую себя щасливой,очень щасливой.Будто маленькому ребёнку дали конфету.Ранее,я и подумать не смогла бы,что со мной такое случится,да и не только со мной.Эта суровая жизнь перевернула мои стереотипы и мысли о том и ином в другую сторону.Я гляжу на этот мир уже по-другому,более  взросло,обдумано,ответственно.Ведь можно совершить такую ошибку,на которой всё и закончится.

-Ну а ты что думала?Козероги,они такие,-От ухмылки брюнета я таю,он прекрасен,шикарен,и существует много слов,которыми я могу описать его.-Знаешь,сладкая,я долго думал..Думал,думал и решился,-Зеленоглаз поднялся,и встал на одно колено.Весь ресторан глядел только на нас,кто-то улыбался,кто-то снимал видео,которое после разлетится по всему интернету.В чёрной бархатной коробочке на красивых фонарях,кольцо с бриллиатом шикарно блестело,но больше меня привлекают глаза моего брюнета.Они горят,горят волнением,надеждой,и пылают огнём.-Знаешь,ты мне стала очень дорога,и как ты говорила,я жуткий собственник,не хочу тебя отпускать,и ревную тебя к каждому столбу.Ты особенная,реально особенная,никого не встречал,с такой внешностью как ты,с таким характером.Ты невероятная девушка,добрая,щедрая,умная.
У меня есть к тебе вопрос,ты выйдешь за меня?-Солёные слёзы ручьём полились по моим "фарфоровым"щекам.Я не знаю,почему плачу.Не могу ничего выговорить,и просто киваю головой,с глупой улыбкой на лице.-Моя..Моя и больше ничья..-Кольцо с бриллиантом красуется на моей худощавой руке.Сладкий поцелуй приносит только нежность.Он мой будущий муж,именно он мой,и больше ничей..

***

Звук мигалок.На месте полиция,скорая помощь.Вокруг толпиться куча людей.

-Разойдитесь!-Кричал Григорий,и пробивался сквозь толпу.Он еле идёт,но всё равно шагает к своей любви.-Ника!Ника!Пожалуйста!Очнись,сладкая,очнись!-Он кричит,плачет,бьёт свою невесту по щекам,в надежде,что та жива и с ней всё будет хорошо.

-Она мертва.-Где-то сзади пронёсся голос медика.Ляхов был готов разорвать его на части,лишь бы он так не говорил.

-Не говори так!Она жива!Сейчас она очнётся!Прошу,сладкая..-Надежда гаснет.Его сердце навеки разбито в дребезги.Блондинка не дышит,а сердечко её,больше не стучит,и не застучит.Голос парня переходил на истерический крик.-Я тебя прошу!Вероника!-Горькие слёзы капали на лицо,шею Ники,но та даже ресницами не дрыгнет.Она умерла,на его руках.

-Уведите его отсюда!-Гриша оставил последний невесомый поцелуй на её губах.В нём таится вся любовь,в которую он больше не верит.Для него,она была не первой,но самой родной.Той самой сладкой и красивой девочкой.

"Спи,моя малышка,крепким сном.Я люблю тебя.."

Последний поцелуй,на её губах,они были в обсохшей крови.
Это жизнь.Она никого не щадит,и нас когда-то тоже..

"Я показал тебе любовь,моя малышка.."

I wanna take you somewhere
So you know I care
But it's so cold
And I don't know where
I brought you daffodils in a pretty string
But they won't flower
Like they did last spring
And I wanna kiss you, make you feel alright
I'm just so tired to share my nights
I wanna cry and I wanna love
But all my tears have been used up..

_____________
The end
_____________
Тгк-аннфф🧚🏿‍♀️

618 слов

Покажу тебе любовь/Og BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя