-Дети маи дарагие!Как-же я буду за вами скучать!Асобена по тебе,Вераника!Ты моё солнышка..-Чёрноволосая кинулась меня обнимать,чуть ли не плача прямо мне в плечо.-Гриша,племянник мой!Иди,тётка тебя абнимет.-Следующий пошёл Григорий.Женщина озвучила рейс Будапешт-Тбилиси.
-Пока,Тамара,удачного тебе полёта!-Проговорила Татьяна и обняла сестру.Вместе все попрощались,и брюнетка шла на проверку документов,тягая за собой большой чемодан.
***
Разбираю в квартире за рабочим столом документы,с которыми не успела покончить в офисе.Кто бы знал,что это так долго и муторно.Нужно ознакомится с каждой строчкой,так как из-за невнимательности можно попасть под жёсткую аферу.Слава Богу,что Ляхов выселился,и живёт в гостевой комнате вместо Тамары.Стук в дверь прервал эту рабочую идилию.
-Привет всем страдающим,-Интересно,кто из нас тут страдающий..-Чего ты так долго копаешься в этих бумагах.
-Гриш,не мешай пожалуйста..Мне ещё немного,всего вон та небольшая стопочка бумаг.Иди,Гриш,иди..-Ляхов даже и не думал отступать,он приблизился ко мне,и поднял лицо за подбородок,немного его сжимая.Красные глаза бегали с одной стороны в другую,лишь бы не смотреть в глаза парня.
-Ты устала,у тебя красные глаза,а под ними синяки.Марш спать.Ника,в конце концов,12 часов ночи.
-Ляхов,я уже не маленькая,-Утверждаю я,и продолжаю мучать себя документами.Чувствую,что моё тело поднимается.-Какого чёрта..-Ничего не ощущаю кроме усталости и боли в голове.Тело аккуратно погружается в мягкую как перо кровать.Ещё чувствую,как ещё одна туша ложится на кровать рядом со мной,и обнимает поглаживая волосы.Медленно погружаюсь в сладкий сон...
От лица Гриши
Моё солнце уснуло.Погасло.Кидая небольшие искривые лучи среди тёмной ночи.Её прекрасные,длинные ресницы подрагивают,сладкие,сухие губы приоткрыты,впуская воздух.Она высокая,но в то же время в меру худая девушка,такая солнечная,весёлая,в конце концов,с ней безумно интересно,наблюдать за её обычными действиями,такими как:мойка посуды,как она умывается,читает,даже как сидит занятая,вся в работе.Вероника-чудесная девушка.Идеальна во всём,хотя это может показаться не всем.Она достойна большего,чем имеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажу тебе любовь/Og Buda
ФанфикМоя серая жизнь,никогда не сравнится с его.Будто я живу в черно-белом фильме на старой касете.Серая жизнь,которая ежедневно уносит десятки живых душ,и запирает к себе в клетку навечно,а ключик кидает в колодец.Будь это хороший,плохой человек,для все...