Снег и кофе.

2.2K 53 45
                                    

(Этот мужик на шапке главы слишком сексуален,согласитесь)

Солнечный свет озарил всю комнату,и бьёт мне по глазам,от чего я проснулась.На кой чёрт я не закрыла шторы?Ах,да,судя по моей головной боли,ночка у меня была бурная..Мои глаза открылись,и только сейчас понимаю,что я лежу далеко не на своей кровати и даже не в своей комнате.Какого хрена?!Подскочив с кровати,мои ноги еле держат тело.Благо на мне было тт самое плате,капроновые колготки,и я не сплю в чей-то футболке,а то и вовсе только в одном белье.Я тихо,на цыпочках выбралась с комнаты,желая найти все свои вещи до единой.

-Ай,сука!-Я с шумом грохнулась на пол,кто делает такие высокие пороги?!Бедро ноет от боли,твою мать..Уфф,синяк обеспечен.

-Что здесь происходит?-Сонный,хриплый,низкий и до боли знакомый голос приближается.Ну естественно,это-же Гриша!-Эй,всё впорядке?-Зеленоглаз подбежал ко мне и подал руку.Наивный мальчик,я совсем не могу встать.

-Я не могу встать..-Прошипела я сквозь зубы,боль распространилась по всему бедру.Да чтоб тебя Ляхов и твои пороги..Сука,боль вновь пронзила всё моё тело,я не хочу показывать свою слабую сторону этому чёрту,но мои эмоции в данный момент не контролируемые.Слёзы брызнули из моих глаз,я не могу сдерживать себя.На предплечье брюнета остались следы от моих достаточно длинных ногтей.Момент и я лежу уже на кровати,а Гриша куда-то удалился из комнаты.
Он зашёл с аптечкой в руках.Моё платье приподнялось вверх,а колготки наоборот,видно лишь мою упругую пятую точку.Кареглаз нанёс на палец вонючую мазь,а после круговыми движениями,легонько втирает в бедро.

-Ффф..-Больно.Очень больно.Но медикамент даёт болючему месту занеметь.Я когда нибудь его убью.Какой раз,он пытается меня убить..Специально наверное положил в эту комнату меня,чтобы я ударилась.

*

Зеленоглаз закончил "процедуру"и нежно поцеловал меня в колено,от чего моё бледное личеко стало красного оттенка.Улыбка Гриши вылезла на его лицо.Мои глаза наполнены слезами,а тело жутко болит.

-Тебе что нибудь принести?Покушать?Попить?-С чего это он такой заботливый стал..Эхх,ладно,сдаюсь.

-Воды пожалуйста,если можно..-Ляхов поднял свою задницу и с песней побежал на кухню,дабы удовлетворить мою потребность.

Покажу тебе любовь/Og BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя