-Меня приняли!-Радостно завизжала я,падая на кровать к Ляхову.-Крутая!Это нужно отметить.Собирайся.-Парень встал на ноги,и быстрым шагом поплёлся до двери.
-Куда?-Мой взгляд прокатился по Григорию,остановившись на его глазах.
-На тусняк,к моему старому дружку,его увидеть хочу очень,да и отметим как следует твоё собеседование,которое удалось.Через пол часа приду лично и проверю,готова-ли ты или нет.-Утвердил Ляхов и вышёл из комнаты.
-Ну нееет..
-Дааа!-Послышалось за дверью,и большая тень начала отдаляться с неким грохотом ногами.
Я безумно устала за весь день,мои ноги уже трещат от каблуков,сделала себе 2 мозоля на каждой из них,а тут ещё и Гриша,со своими друзьями.Принимаю решение,закрыться в комнате,перед этим приклеив на дверь записку "Грише не беспокоить.Я сплю"
Я мигом натянула на себя первую футболку которая попалась мне под руку и завалилась в кровать,которую до меня разогрел ещё Гриша.***
Лёгкие прикосновения покрывают меня судорожной дрожью.Глаза на распашку,и я вижу Ляхова,который нежиться возле меня в кроватке.
-Ты чё тут забыл,недоношеный?-Переворачиваясь на другую сторону,сонно проговорила я.На улице темень,а значит проспала я достаточно долго.
-Да вот,пришёл навестить свою подружку,посмотреть как у неё обстоят дела с сборами.Вскрыл замок ,и вижу тебя спящей.
-Гриша,сьебись нахуй,по-дружески.
-Малышка,ты лежишь сейчас с самым популярным рэпером в России в одной кровати,чего ты ущемляешь?Что может быть лучше этого?-Он тихо "мурлыкал"возле моего уха.
-Лучше этого может быть только кофе без молока и сахара.А теперь,дай поспать.
-Возьму себе на заметку.
****
Белая коляска ездит вперёд и назад.Внутри лежит уже спящая Дарья,малышка крепко спит,и не просыпаться от лишнего уличного шума.Уже завтра мой первый день работы,впервые я вновь буду работать в своей привычной сфере за столь долгое время.
Saaa.ssssa
"Ника,привет.Как-ты,где ты?Почему не отвечаешь на мои звонки?????"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажу тебе любовь/Og Buda
FanficМоя серая жизнь,никогда не сравнится с его.Будто я живу в черно-белом фильме на старой касете.Серая жизнь,которая ежедневно уносит десятки живых душ,и запирает к себе в клетку навечно,а ключик кидает в колодец.Будь это хороший,плохой человек,для все...