Прошло уже две недели.
Луис на неделю уехал с папой в командировку,отец решил не оставлять его, и взять с собой что бы тот нечего не натворил.
Завтра понедельник.
Первую неделю мы с Луисом очень даже хорошо сдружились,надеюсь продолжим в том же духе)На днях моему отцу стало плохо,его отвезли в больницу.Мне нужно было его проведать с Виолеттой сегодня вечером.Я надеюсь всё будет хорошо.
Вилена знает о том что мы с Луисом вместе ходим в школу,да и знает что мы вообще общаемся.Она можно сказать счастлива за меня.Она не верит не единому моему слову что у нас просто дружба.Но всё же в глубине моей души врать не стану)Луис мне не безразличен.Наверное у нас сошлись характеры потому что он меня понимает, поддерживает и хорошо ко мне относится.Я люблю это.
Недели проходят,домашки всё также много.Иногда нужно думать и про екзамены в конце учебного года.Время бежит не заметно как говорится.Поэтому я практически нечего не успеваю.
♡♡♡
Сегодня мама отвозит сестру в школу,я согласилась поехать вместе с ними.
Лондон он такой что ещё как бы сеньтябрь,но уже холодно.поэтому все ходят в куртках.У меня светлая куртка молочного цвета.Под неё у меня и светлый лук.
Конечно в моём гардеробе не вся светлая одежда.но мне нравится всё светлое.
Держу всех в курсе.Луис написал что опоздает поэтому,я сразу же пошла в класс.Там же меня ждала Велена.-Привет.
-Привет)Где твой мальчик?)
-Успокойся уже,он сказал опоздает.Ну не суть как дела?-Пока ещё не родилааа)
-Дура блять.На перемене мы с Веленой пошли в столовую.Партридж пришёл.На 10 минуте урока.
Сам же он пошёл к деректору отдавать справку мол почему его не было неделю.-Велена почему ты не ешь?-Да не знаю аппетита нет.-Аппетита нет??Та ты всегда любишь поесть в школе)Я же тебя как облупленную знаю))-Ну сейчас нет.-Дай угадаю,это из за того парня из параллели ?Ты на него постоянно смотришь.И это супер странно Велена.-Да, ладно мне он зашёл.Ну за всё время он на меня ни разу не посмотрел!Я такая страшная??-Какая страшная?Ты с ума сошла? Если он не делает первый шаг тогда ты делай.-Я даже его Инстаграма не знаю какой первый шаг?-Подойти к нему поговорить.-Боже, ты совсем глупая?Что мне ему говорить?Тип привет ты мне понравился?Сама то бы подошла к какому то парню познакомится??-Ладно ладно,ну я не знаю что тебе ещё сказать,ты хоть его имя знаешь?Или за внешность только ты так течёшь?-Конечно знаю его Дэн зовут.
Ладно проехали уже,захочет сам подойдёт ты мне лучше за Луиса раскажи.О чём вы с ним общались в последнее время?-Да ни о чём,нечего интересного.Такой же как и все.-Всмысле такой же?-Ну в прямом,обычный пацан как и все,расказывать нечего. -Обычный?Посмотри на него.. -И что?
-А теперь посмотри на неуча Харви,он озабоченный придурок.Взгляни какая у него компания друзей..../
И посмотри на Партриджа, который сидит один и отказался от этой суеты и компании друзей.Отталкивает и пытается избежать любой девочки которая за ним бегает.Потому что желает тебя.Он же почти не проводит время с друзьями.Он не приходит к тебе- чтобы не мешать.Не мешать нам,нашей девчачьей так скажем дружбе.И знаешь что?За всю свою жизнь я не видала то, как общается парень с тобой.У меня не было таких отношений, А у ТЕБЯ так темболее.Проводи с ним больше времени Шарлотта.
Я тебе конечно не говорю перестать вообще со мной общаться и бежать к нему, просто элементарно с ним - ходи в школе вместе.Не отдаляйся от него.Может быть он хочет зделать первый шаг.А ты марозишься.
-Воу,ладно я поняла.Я тогда пойду к нему.Ты тоже не тупи и не тормози с этим) !Велена права,Луис грустный какой то в последнее время.
Надеюсь не из за меня.-Привет)
С ухмылкой на лице я подсела к нему рядом до такой степени что наши бока касались друг друга. Я чувствовала какое тепло от него идёт.Конечно в ответ он мне тоже „-Привет Шарлотта" сказал.-Как дела?Чего грустный такой?
Не хочешь сесть вместе?- Сесть вместе?Ты поссорилась с Виленой?-Нет конечно,просто хочу с тобой сидеть.
Ми сидели наверное слишком близко.Даже не наверное, я чувствовала его дыхание выше меня.Лицо которое смотрит в моё,которое всегда радо моему приходу.-Ну ты же знаешь что я не против.-Отлично,ты доел?-Конечно.
-Тогда идём.
Я взяла Луиса за руку и так мы и пошли в класс на следующий урок Биологии.
Луис меня посадил рядом с ним,я села возле окна.По звону и по приходу Вилены, та сразу же всё поняла,и молча села на место.Во время урока мы с ним перешоптывались и шутили на разные темы.Обсалютно разные.Не успевая всё записывать, мы даже с ним играли в крестики нолики у него на вырваном листе бумаги из тетради.С ним, я чувствовала себя комфортно.
Очень комфортно.Как будто мы знакомы столько же, сколько и с Веленой.А с ней же я общаюсь со второго класса.Порой я задумывалась, что если бы не мама,то я бы даже и не познакомилась с Луисом.Вечером после уроков мы с ним договорились пойти погулять.Это была его идея.И как мне показалось тут не было никакого намёка на свидание.Он зайдёт за мной. И как самые настоящие друзья пойдём гулять по большому городу Британии.
По окончанию уроков Партридж провёл меня до дому.Повезло что он живёт в моей стороне,ему даже дальше до школы чем мне,так что ему по пути меня провожать или же заходить за мной.
Велена же отказалась идти с нами, мол ей идти на коррекцию ногтей,и она не будет нам мешать.♡♡♡
Дома как всегда всё, объяснять нечего.Зделала всю домашку,поела,отдохнула.
И я думаю над тем что брать ли мне Виолетту или же не брать.
Думаю сегодня посидит дома.Нечего страшного.
Надела я толстовку да и джинсы потеплее тех клешёных,тканевых что я надевала сегодня в школе.
Всё таки вечер. 9° всего.
Мы договорились недалеко от моего дома встретится на одной лавочке,но видимо Луис решил зайти за мной уже прямо сейчас.-Это ко мне!
Прямиком я надела свою куртку,запихнула ключи,деньги,паспорт и телефон в карман который у меня огромный,и спустилась к выходу открывать ему. -Привет,ты готова?-Да, сейчас обуюсь подожди.
-Хорошо,там..холодно надень капюшон.-Да нормально там,я волосы выпрямляла чтоб капюшон надевать?
-Оо Луис привет,может вы пройдёте?
-Здравствуйте миссис Нарцисса,нет спасибо мы гулять идём.-Ну смотрите.
Не долго.Ты уроки зделала?
-Конечно.-Не балуйтесь!
- мам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я теперь люблю 💕
Teen FictionФанфик о двух подростков,которые чем то очень на друг друга похожи,да и не только внешностью а и проблемами да и наверное характером.Вскоре у них появится взаимная симпатия а дальше и любовь, всё так просто?Нет)Они будут справлятся со всем, и может...