♡♡♡
-А таком случае Луис,я должна позвонить твоему отцу и хорошенечко поблагодарить его за такого чудесного сына!Спасибо тебе!Луис сидел молча и невинно смотрел на мою мать которая разговаривала с нами.Но когда услышала что она так скажем гордится им, и благодарна за то что Партридж за меня заступился он удивился,ему принесло это удовольствие.
-Да не за что миссис Нарцисса..На моём месте должен поступить так и другой.-Я правда наверное просто в шоке что за мою дочь кто то заступился.Это я в хорошем смысле если что.
Посмотрела на меня мать. Такое ощущение что она сказала это как будто я какай то лузерша что никто не может мне помочь. Но она сказала потом что в хорошем смысле.-Я очень благодарна тебе!Ты большой молодец! Настоящий мужчина!- Ох Ахахах спасибо))
Луис засмущался от таких слов.Да я и сама улыбнулась, мне понравилось что мама благодарит его за его поступок.
-Давай я тебе с собой положу круассанов,мне действительно перед тобой не удобно.-Ненене спасибо большое,давайте лучше вы отпустите Шарлотту ко мне, и за это,Я буду вам благодарен.Нечего не будет правда,отец в командировке.
-А как же твоя школа??- Меня отстранили на неделю от школы,не беспокойтесь.
-Нуу..Ладно... Идите.
Я сидел в комнате у Шарлотты и ждал пока она соберёт свои „самые необходимые" вещи в свою сумку.Это к примеру -Та же расчёска,зубная щётка,косметика так и уходовая, так и обычная,духи. Вообщем все эти девчачьи вещички. Я сказал чтоб не брала с собой пижаму,и так много всего, я дам ей старую растянутую футболку.После всего я ещё выслушивал благодарности бла бла бла,и „почему ты без куртки в такую холодрыгу?".
Наконец мы вышли направились в ближайший супер маркет, который был что и рядом с домом Шарлотты что и моим.Мы вообще можно сказать живём на соседних улицах, только до школы ей намного ближе нежели мне.This is Narcissa
Было всё странно.Я много чего хотела ещё спросить но попросту не успела как они попросились пойти к Луису.
Да мы бы и попросту заговорились на долго,если бы продолжили.
Я бы не отпускала бы дочь с парнем которого она знает месяц к нему на ночёвку,но и запретить я не могла. Луис мне нравится,хороший парень,сын знакомого. Да и Шарлотта уже не та маленькая девочка чтобы ей всё запрещать.Лучше пусть развеется нежели будет сидеть дома и грустить на счёт потери её родного отца.Или же ходить в школу с головной болью,и бледным как у зомби лицом,
♡♡♡
В магазине взяли корзину набрали много чего -Напитков, попкорна, печенья. Даже за один вечер мы это не съедим.
Спустя каких то 20 мин. мы всё таки дошли до кассы.Очередь была не маленькая ,ну и не особа большая.Мы даже успели обсудить что мы будем делать у него дома, всё смотрели на нас, особенно на разукрашеного Луиса. Но неловкости не было.С ним я чувствую себя хорошо и в полной безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я теперь люблю 💕
Teen FictionФанфик о двух подростков,которые чем то очень на друг друга похожи,да и не только внешностью а и проблемами да и наверное характером.Вскоре у них появится взаимная симпатия а дальше и любовь, всё так просто?Нет)Они будут справлятся со всем, и может...