-Шарлотта!Ты опоздаешь!Долго ещё собирается будешь??
-Идуууу
Сегодня мой четвёртый день у психолога,лето приблежается к концу.Зачем я вообще хожу к психологу?
Моя мама решила что я слишком грубая и „неблагодарная" по отношению к ней,что я стала слишком тяжёлым подростком,вот она и решила меня „исправить".
Только исправлять нужно не меня а её.
После развода родителей, может быть я и стала такой,
но я такая какая я есть если со мной что то не так то почему мама сама меня не воспитует? Этим вопросом я задаюсь всё чаще и чаще.Может моя мама и любит меня но иногда мне не нравится её упрёки . Если кто то с ней хоть недельку пожил понял бы меня.Мне не нужна её любовь,забота и внимание,я это переросла,мне 17 лет.Пусть лучше отдаёт её моей младшей сестре. Мне не нравится когда кто либо со мной сюсюкается,мне не нравится когда мама ко мне лезит обниматся,просто не нравится вот и всё.Своё время я уделяю на подруг и телефон,вот и всё)С подружками я могу вечно обсуждать парней,в моей школе много симпатичных, но все они..Мне не подходят. В основном это озабоченные бабники,или же наоборот неудачники которые до сих пор не знают что девственность можно потерять не только при контакте с живой особой.
Ну так как на носу лето,через два дня 1 сеньтября,мне нужно больше времени уделять учёбе,11 класс как ни как,экзамены на носу.С отцом у меня всё легче чем с матерью. Мы часто созваниваемся и списываемся,он даже мне присылает немного деньжат на всякое барахло,да и вообще на карманные расходы.Отец мне посвещал больше времени в моём детстве чем мать,порой мне казалось что он даже больше меня любил,но было принято решения что я буду жить с мамой,а моя сестра так и хотела жить с ней.и так будет лучше для всех.Папа уже два года борется с тяжёлой болезнью для него,но я всегда знала и знаю что он сильный, и я уверенна что он с ней справится.
Так же у меня есть младшая сестра Виолетта,она пойдёт в 2 класс.Ей времени я почти не уделяю.Да и зачем?У неё есть мама.
Наконец собравшись ,я вышла чего нибудь съесть и уже выехать к моему психологу мистеру Гилберту.
—Опять хлопья?
-А чего ты ещё хочешь?
—Ну я бы сейчас съела бы какой то салат с морепродуктами)Честно если я ещё раз съем на завтрак хлопья меня стошнит прям на месте.А где Веолетта?
-Не умничай,значит вставай раньше и готовь себе завтрак который хочешь.Веолетта на дополнительных занятиях по математике. Интересно что ты ею поинтересовалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я теперь люблю 💕
Roman pour AdolescentsФанфик о двух подростков,которые чем то очень на друг друга похожи,да и не только внешностью а и проблемами да и наверное характером.Вскоре у них появится взаимная симпатия а дальше и любовь, всё так просто?Нет)Они будут справлятся со всем, и может...