Глава фортин ♡

101 4 2
                                    

Аллааллла я только что купила это платье хухууху !

♡♡♡
Сегодня в школе нам рассказывали об этом балу и что там будет, по словам классной руководительницы должно быть круто. Во время второй перемены ко мне подошёл Эван когда я направлялась в столовую к Вилене. Симпатичный парень с кудряшками на волосах хотел спросить никто ли меня не пригласил до его прихода ко мне.Услышав отрицательный ответ ,тот конечно же пригласил меня пойти в паре с ним.Я согласилась,нет я приняла его пригласительный не потому что мне не с кем идти, или же просто из за жалости. Эван был мил как Партридж со своей скромностью,хотя может это он лишь мне ещё не открылся.

В любом случае какая разница.Меня пригласили)Я иду на эту школьную суетень не одна))
Ураа?)Боже мой почему Партридж не пришёл??Почему не пригласил меня??!

♡♡♡
-Вилена!
Остановилась я с полной паникой.-О нет,не говори что потеряла что то!-Да нет..
-Забыла вставить тампон?!
-Господи идиотка,я хотела сказать что я не умею танцевать !Нет ну типо...м. э..Я не умею вальс танцевать!Как я буду танцевать с Эваном??- Я тоже не умею,и что??И Дэн не умеет,господи это школьная какай то бредовая туса в актовом зале, а не свадьба Уилла с Майком.
-Да мне не удобно перед Эваном будет,ты то с Дэном справитесь ,а я ему все ноги передавлю.-Скажешь ему что не умеешь :/ вот дурная, он поймёт всё,вдруг он тоже не умеет,Эван классный челик.-Ну хорошо, ладно.

♡♡♡
Я не смогла подойти к нему, я уже не хотела его приглашать,я лишь хотела спросить у него,почему он пригласил Вуд, а не меня.
Я решила написать ему смс когда пришла домой, настрочив ему о том что с кем он идёт на бал и идёт ли он туда вообще ответ был из пяти слов -„Да, я иду с Рози".
Всё поняв я не писала ему как так,я написала хорошо. В ответ он спросил тоже самое на который я ответила ни с кем.Пошло оно всё. Стало противно на душе, наверное
Даже ...
Обидно до слёз.

-Шарлотта,забудь уже о нём,у тебя есть инста этой Рози?-Нету,нахера она мне.
-Так давай найдём!)В подписках у Партриджа полазим и что то может и найдём.
-Глупо,ну ладно давай.)

Вечером собираться не нужно было,так как это событие будет после школьного дня вечером, а про аккаунт Рози Вуд мы не нашли. У неё походу и инсты нету. Странная женщина.

♡♡♡
На следующий день мне стало ещё страшнее, как же всё будет проходить, все ли будут красиво танцевать этот древний танец,или есть такие как я ,которые никогда даже не видали как его танцуют в живую.

Как я теперь люблю 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя