Глава ⅛♡

109 5 3
                                    

♡ 30 декабря ♡
Как я и говорила, с того дня всё и началось.Прошло два месяца с тех пор как мы с Партриджем встречаемся.
И самое удивительное то, что с этого периода времени, холодного и серого ноября, и совсем бесснежного декабря, мы ни разу не поссорились. Луис Партридж это тот мужчина -который не в праве кого либо обижать, пока тот сам того не заслужил.Луис Партридж это не тот, кто будет как либо давить, или говорить на больные темы.Луис Партридж это не тот мужчина который хочет только одного. Луис Партридж это не тот, кто может просто стоять в сторонке когда у его дорогого человека что то стряслось.
Луис Партридж это -Тот с кем никогда не бывает душно, а даже если и душно,то это приятная душнота. Луис Партридж это самый тёплый луч света, даже если в его глазах полная темнота.Луис Партридж это тот, у кого самая искренняя улыбка.

И за всё это время, я ни разу не жалею, что встречаюсь именно с этим парнем.

♡ 30 декабря ♡ 2022 год ♡

Каникулы начались уже с 25.
Пара двух молодых подростков ,сидит у парня дома на диване.Патерфилд сидит на коленях у Луиса а тот учит Шарлотту играть на гитаре, совсем скоро наступает рождество. Каждый со своей семьёй празднует этот семейный, тёплый и зимний праздник.
У каждого дома стоит уже наряженная ёлка, обвешанный дом в гирляндах, и самое главное уютная, рождественская атмосфера.

Пока девушка, совсем не умеет играть на его инструменте, но парень её учит самому простому и лёгкому что только может быть дня начинающих. Нежно обхватив её руку в свою и пробовал играть на струнах. А та же с усмешкой наблюдала как ловко и прикольно звучит эта гитара.

♡6 февраля♡ 2023 год ♡

Проходит время, но нечего не меняется, всё также между ними. Луис с Шарлоттой вышли на улицу в мороз. Наконец за всю зиму выпал нормальный и классный снег,для нашей английской страны, это удивительно. Так что не медля надев - шарф и шапку и погнали гулять за руку, в то время как как на улице хлопьями сыпется снег.
Щёки уже красные как и руки которые без перчаток, а Партридж совсем вышел на улицу в одном капюшоне.

Чтоб не замёрзнуть мы гуляли не медленно, а постоянно двигались и гонялись за друг другом, в меня прилетали снежки, которые Партридж получал в ответ. Мы стали переходить на другие улицы. И дворы где больше снега и минимум людей, которых шли поскорее вечером домой, а мы лишь просто развлекались.

Как я теперь люблю 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя