Н: подождии..
П: что?
Н: мне хуёво..
П: воды принести?
Н: да, пожалуйста..
Я пошёл за водой, ну наверное я переборщил.. Ладно.
Я принёс ему воду.
Н: Артём..
П: чтоо?
Н: давай.. Обнимемся?
П: зачем? Всё хорошо?
Н: даа
П: ладно
Мы обнялись но он положил руку мне на талию и начал водить а носом по шее. Я просто молчал, и ждал пока он отстранится. И смотря в камеру.. Вот таким лицом: 😳
Через минуты 2 он отстранился.
П: всё?
Н: да.)
Голос его был такой тонкий. и голодный, дрожащий взгляд.
П: ты странный, ёбнул что то?
Н: ёбнул что то? Чай??
П: не знаю, что такое?
Н: я не знаю.
П: ладно, я пойду?
Н: нет
П: почему?
Н: ляг со мной)
П: зачем?
Н: я хочу..
Я прыгнул к нему в кровать, ну так сказать поиграть и поиздеваться над ним, ещё больше возбудить))
П: ты хочешь ласккии?)))))
Н: да хочу!
П: чего? Кого?
Н: теб.. Ласки..))
П: меня? Правда..
Н: ...
Этот взгляд и Надежда на что то.. Я вырубил стрим, так как это к хорошему не приведет.
П: Некит
Н: м?
П: На самом деле..
Н: что?
П: я подсыпал тебе..
Н: подсыпал? Мне?
П: виагру... Извени
Н: зачем?
П: контент, и я хотел проверить что ты будешь делать.)
Некит вышел из комнаты.. Странно, что произошло? Я не решил идти за ним через 10 минут он вернулся
П: ты чего?
Н: м ничего
П: что?
Н: у меня башка кружится..
Некит лёг рядом и и уткнулся в мою шею и положил руку на менЯ
П: щас пройдёт.
Н: да? Понятно..
Так прошло часа 2,некит всё ворочился по квартире и непонятно что делал, походу его отпустило! Наконец-то.
П: отпустило?
Н: это были самые долгие 2 часа в моей жизни..
П: ладно.. Прости, пожалуйста.
Н: Ничего.. Всё нормально)
Некит Лёг рядом и обнял петрашку, уткнувшись носом ему в грудь. Руки его были очень горячие, также как и воздух из его носа, что аж проживало его тело через футболку.
П: Ты устал?
Н: мг..
П: ты такой горячий, аж мурашки..
Н: это просто воздействие еще осталось немного, пройдёт.
П: может тебе поспать.. ?
Н: ладно
Некит закрыл глаза и приблизился ближе к Артёму, он положил руку ему под футболку на пресс, и очень медленно и плавно начал вводить по нему.. Также изддавав очень глухие звуки, которых неслышно..
Петрашка решил ничего не говорит ведь, эта ласка так возбуждает.. В том смысле что ему приятно,очень кайфого..
Некит уснул, понял это Тёма так как он уже медленно дышал, и перестал вводить рукой)
Артём хотел посидеть в интернете, но его усталось перебила его, он лёг лицом к Некиту. Обняв его взаимно он так и уснул в это ласке))
Так мы проспали до утра.. Даже не заметив это(от лица некита если что) сразу же я увидел как мы лежим в обнимку, Тёма сладко спит уткнувшись мне в шею.. Также приобняв рукой)
Мм эта ласка, так хорошо и не хочется вставать))
Я смотрел на него... Его нос, губы, волосы.. Я раньше этого не замечал, он такой красивый))
(От лица Петрашки)
Я проснулся, но не открыл глаза. Так как я почувствовал как меня прожигают горячим взглядом.. Я открыл глаза, и увидел как на меня смотрит Некит. Этот взгляд был похожим на "Люблю" но я не воспринимал этл, я не чувствую к Некиту любовные отношения, я хочу чтоб он был моим близким другом! А вот что он Чувствует ко мне? Это знает только он..
Я посмотрел на него и слегка улыбнулся, Он сразу же покраснел но жто было почти незаметно.
Н: Прости, я тебя разбудил?
П: нет, всё хорошо)
Н: Пойдём на кухню?
П: пошли..
Сказал я это тихо.. И мягко, так как только встал. Мой голос был хриплым, тихим и спокойном. Потрёпанные волосы сонные глаза.)
(От лица некита)
Да я заметил жто сонное личико, какой он милый! Его волосы лезут ему в лицо, хочу поправить.. Как маленькой девочке прядь за ухо.. Или же просто притянуть и обнять) ничего больше, я к нему чувствую.. Огромную дружескую любовь, но не как не больше) просто хочу его, не в том смысле о котором подумают все пошляки. А таком.. Ласковом.. Приятным)
Мы уже пришли на кухню, нам было лень что либо делать так как мы оба только проснулись) не хотелось ничего делать..
Поэтому мы заказали пиццу усевшись на диван, который стоял неподалёку от стола.
Я хочу провести стрим в Биго лайв, с петрашкой.. Очень!
Я решил предложить ему мою мысль.
Н: Тём..
П: м?
Н: ты какой то уставший, не выспался?
П: есть такое..
Н: а что ты тогда проснулся? Иди полежи ещё..
П: а ты что делать будешь? Я не хочу так, лучше уж проснусь..
Н: Окей.. Я просто хотел стрим с тобой провести, но думаю получится позже?
П: нет, давай я щас умоюсь и все хорошо будет))
Н: давай, в Биго ?
П: как хочешь
Петрашкой после этих слов встал и пошел в ванную умываться, а я зашел в Биго и уже включил стрим)
Чат:
-Ооо ты в вещах Артема)))
-ты у него дома? А где он?
-Мегафоннчииик
-Он в его вещах такой зайка.. 💕
Н: всем привет, Петрушка щас придёт, он умываеться)) на самом деле он сонный такой милый, обещаю сфоткаю его когда он спит!
П: Правда милый?
Я аж вздрогнул, голос донесся сзади и кто то положил руки мне на плечи.. Это Артем, а я скал при нём.. Я медленно повернулся и посмотрел с улыбкой, также тихо признесся:
Н: Да..
Петрушка просто улыбнулся, сел рядом со мной.
Чат:
-Аоаооа как это мило ❤
-Вы друзья..?
-Вы милашкиии!! 💕
-Боже остановите моих бабочек.. 💓
П: мы, друзья наверное..?
Наверное? Что он имеет в виду?
Н: в смысле?
П: я не правильно выразился, ну ты для меня самый лучший друг.. Но кто я для тебя я не знаю, поэтому я и сказал наверное))
Н: ты тоже для меня самый лучший друг..))
Мы обнялись, но так как идёт стрим. Сразу отстранились((
(От лица петрушки)
Мне было приятно что Некит говорит про меня такое, поэтому я сразу его обнял) но мне так хотелось чтоб он обнимал меня вечно, но стрим всё отменил.. (
Мы сидели и разговаривали, иногда я подкалывал некита что он мне нравится и я бы его засосал прям на стриме. Также делал и он, стримом мы остались довольны после завершили.
(От лица некита)
Мы закончили стрим, мне он понравился) но мне надо было уже идти домой... (
Н: слушай Петраш..
П: да?
Н: мне домой уже надо..
П: эх.. Ладно, было весело))
Н: мне тоже)))
Мы опять обнялись, мм его волосы я крепко его обнял и поднял на руки) он был такой лёгкий, такой пушинка!
Я просто люблю его обнимать, я обнимал его долго, и до сих пор держа на руках))
Мы отстранились, но я не отпустил его с рук.. Между нашими лицами 7-10 см , Артём смотрит мне в глаза..
П: Ну всё?.. Или так будем стоять, целый день?))
Спросил он очень тихо и улыбнулся во все 32 зуба)
Его улыбка это прекрасно, она выше всего что только есть на этой земле.. Его улыбка это не сравниться не с какой землёй и Луной, звёздами и солнцем.Это как отдельное искусства.. Могу писать о его улыбке книгу на тысячу глав.. И только про него, потому что он единственный кто заставляет меня улыбаться и быть счастливым.
Н: Можем и долго.. Тебе же нравиться?
Тихо спросил я, также улыбаясь..
П: Мне великолепно, прижим сильнее.. Прошу, мне правда хочеться тебя обнимать очень долго.. Наверное ты думал жто у себя в мыслях? Я скажу это в слух..
Я был очень шокирован, но в то же время рад.. Я прижал его сильнее, мм да, это то самое чувство которое я хотел когда просто.. Видео сон, сон? Не простой сон, а сон с ним.. Это чувсво называется по другому, это не любовь, не дружба, недолюбовь и не передружба. Это не бабочки в животе, это просто чувство от которого хочется попасть в другой мир, и делать там..?? Делать там это чувсво ещё сильнее, и никогда не отпускать его.
П: я знаю о чем ты думаешь Малыш.. Ты тоже, тоже не знаешь, что это за чувство, верно?
Н: верно.. Я тебя не люблю, но...
П: но?
Н: ....
П: но.. Ты тоже чувствуешь это? Другое?
Н: да Тём... Я хочу тебя не в пошлых смыслах..
П: я тоже, но тебе пора идти.. Некит.
Н: я не хочу....
П: Надо.. Ты придешь завтра? Или я к тебе приду..?
Н:хорошо.. Пока, Тём..
П: Пока малыш..