Я тоже уснул, и проснулся всё также в объятиях этого зайки, я очень очень аккуратно встал чтоб он не проснулся, и пошел на кухню там была его Бабушка, кстати его бабушку зовут Марина(рандомное имя)
Б: О доброе утро, я тут оладушков напекла садись кушать, а Тёмочка где?
Н: Спасибо) Артём спит ещё.
Б: а ну понятно понятно)
Я поел эти прекрасные оладушки, у его бабушки золотые руки, все прекрасно и вкусно! Я поел и пошёл в комнату поблагодарив Бабушку Марину.
Я пришёл а петрашка сидел уже в телефоне.
Н: Доброе утро 🌞
Я улыбнулся и лёг с ним положив руку ему на живот.
П: не очень..
Н: что такое?
П: Я без тебя проснулся, почему ты ушел(
Н: Прости.) больше не уйду.
П: ладно))
Н: может всё же проведём стрим..?
П: СтОит, но давай скажем что это правда или действие прошу..
Н: Хорошо, как скажешь)
Мы запустили стрим в биго и там было не так уж и много человек так как было утро, и тут же мы заметили как нам начали писать по поводу этой фотки>
Н: Ребят.. У нас с Артёмом ничего нету, это было задание правда или действие и мне задали действие вот такое жесткое. Поэтому сразу после того как это произошло мы отсранились. У нас ничего нету.
П: ☁Как же.. Нету)))) ☁
П: да это всё пиздабольство, мы не геи не ведитесь на это)
Мы посмотрели на друг друга, и сразу же в камеру..)
Мы провели стрим, подписчики в принципе поверили, ну мне так казалось.. Надеюсь что это именно так.
Сразу же у меня возникла мысль пойти на крышу, посмотреть на город.. Вместе с чудом)
Н: Петраш пошли на крышу, на город посмотрим)) это село да, но мы поедем в город.
П: конечно!
Мы поехали в город, там мы забрались на крышу самого высокого здания.. Было красиво, но думаю вечером тут еще лучше!
А сидели мы так.. Я сидел на стульчике который там был, а Петрашка у меня на коленках, я обнимал его за талию. Сидел он лицом ко мне.. И вот он приблизился к моему лицу..
П: Мы сегодня ещё не целовались, исправим?)
Н: Исправим)
И вот опять чувство 5, бабочки, любовь и больше) сладкие губы, красивый вид на город и прекрасный человек у меня на коленях. Я трогал его тело, оно было замечательным.. Его пресс руки ноги Талия лицо волосы это всё от бога, целоваться на крыше это же мечта! Да ещё и с таким человеком как он: Артем. Это прекрасное имя ассоциируется только с ним. Как будто он 1 Такой, такой замечательный.
Целовались мы минуты 4-5, наверное.. И отстранились от нехватки воздуха.
П: если бы воздух был бесконечен я бы целовался с тобой весь день..
Он завёл руку мне под волосы а вторую положил на талию.. Мм бабочки, он начал вводить рукой по моей талии я просто облокотился на перегородку сидя на стуле и смотрел ему в глаза, я не предполагал смотреть куда то ниже, если больше чем любовь, это не секс, это не интимные вещи. Если секс то это развлечение, а если любовь и больше это Чувство которое ты показываешь ему/ей..
Н: Твои глаза..
Он резко приблизил лицо очень близко что они были буквально в милиметре
П: в моих глазах, отражается мой мозг.. А там у меня только ты, потому что я думаю и вижу только тебя. Никого больше..
Н: Я.. Мх..
Я тут же обнял его со всей силой, но в то же время слабо он та самая сильная слабость которую я испытываю.. Никогда не думал, никогда! Что мой друг для меня станет дороже любви, дороже всего. Дороже меня..? Кажется он бесценен, только без кажется. Это настоящее чувство, мне хочеться.. Говорить как он мне Дорош и писать целую книгу, если бы я и писал об этом человеке. 1 бы книги не хватило у него нету минусов. Это человек-Красота. Создание Бога, жто ангел которого послали для меня..) И такого как он потерять, будет огромной, гигантской ошибкой. Это даже не игра, это реальные чувство.. Но если это всё закончиться, Я спрыгну с этой же крышей и перед глазами у меня будет:
Error..
А потом темнота и на этом жизнь закончиться, что я буду чувствовать никому неизвестно..
П: ты мне так дорог, не уходи никогда пожалуйста..
Н: ты от меня не уходи!
П: Я тебя обожаю, но даже эти слова не подходят к моим чувством ты лучшее что я только видел на земле, ты вообще как все лучики Солнца ты, лучше всех тебя создал Бог, и прислал мне как на хранение. Я обещаю что буду с тобой до конца)) что бы не случилось, Никита.. 💜💚