Давай отдохнём от друг друга..?

342 15 3
                                    

И тут я понял............Я........ Уже.. Не чувствую такой любви к нему, как будто.... Мы просто встречаемся 2 дня, нету такой прям любви..) а ведь я раньше говорил что за него прыгну с крыши. А щас я понял, что он на самом деле не такой и замечательный.)
Он уснул...
Я тоже уснул, мы так проспали до самого утра.
Потом Артём и я проснулись, и тут я точно убедился что не такой уж он и красивый.. Не такой уж он и солнце. Самый обычный Артём.
(От лица петрашки, щас много будет)
Я проснулся вместе с некитом, ммм как я его люблю! Хочу с ним быть вечность..) ааах какой он прекрасный.
П: Доброе утро..)
Н: доброе утро
М он так сказал это безразлично даже не повернувшись на меня, а что то делал в телефоне..
Но я не придал этому значение, ладно подумаешь)
П: некиточкаа
Н: чего?
П: Принеси воды пожалуйста..
Н: цц кухня в двух шагах, ладно щас принесу.
Вот тут я точно понял что это что то не то, он не мог мне так ответить! Он всегда мне всё приносил.. Целовал, заботился.. И всё одним "прекрасным" утром всё закончилось..?
Тьфу Артём не думай! Все хорошо, может у него настроения нету..
Он принёс мне воды, и опять лёг на кровать.. И очень странно, он всегда утром проверял у меня температура губами. А щас такого нету(
П: Некит.. А температуру?
Н: тебе вроде 22 а ты не можешь температуру померять?
П: да что такое?! Я не понимаю..
Н: что ты не понимаешь? Я говорю как есть, ты меня отвлекаешь.
П: ты всегда.. Всегда обо мне заботился, обнимал.. Температуру проверял, сам всё приносил.. А что я сделал опять..?
Н: да ты бесишь просто, я задобался за тобой бегать.. А ты все лежишь ничего не делаешь я реально уже задрался, как ты не понимаешь?
П: мм.. Так бы и сказал, зачем тогда так грубо отвечать?
Н: да ты тупой, сам понять не можешь? Отвали а.. Зачем я только вообще сюда поехал..
П: ладно.. Некит больше не буду тебе предлагать ничего)
Н: ну и отлично!)
П: ага.. Круто))
Я еле сдерживал то, как щас сделал он мне больно.. Это правда моральная боль которая есть изнутри.. Я просто ушёл из дома, не сказав никому ничего. Телефон я отключил..
Я пошёл на крышу.. Нет нет, я не буду прыгать всё нормально. Я просто хочу успокоиться..
Я просто смотрел на город.. И вспоминал.. Я сижу у него на коленях, утром) мы целуемся.. Он говорит насколько меня любит и даже больше.. Трогает мою талию и так наслаждается мной..
П: хах.. Хах))
Нервно захихикал я, Всё-таки вспоминая тут прекрасные моменты и не очень.. Мм... Как хочеться всё вернуть! Но нет, он же устал... Бегать за мной. Может это во мне дело? Я что то делаю не так..?
Моя самооценка резко понизилась, я понял что это во мне дело.
Я открыл телефон никто.. Обсалютно никто мне не позвонил даже.. Некит тоже, но........ Я так его люблю, что бы он мне не сделал.. Пусть убъёт меня долгими мучительнами пытками.. Я все равно буду его любить до конца, никогда не скажу что пожалею об этом, или же никогда не разлюблю его..
И тут на крышу заходит некит.. По нему не было видно что он хочет разговаривать, он просто сел немного подальше меня и улыбался смотря в телефон и кому то писав..
Ревность охватила меня.. Вдруг он.. Сука! Как всё сложно..
Так и был забит мой разум этой фразой..
Некит даже глазом на меня не взглянул.. Я просто уткнулся себе в коленки и думал, что я с этим человеком.. Трахался, целовался.. Любил.. И просто чувствовал к нему привязанность а.. Он теперь сидит в нескольких шагах от тебя и не думает о тебе.. Наверное)
Я решил с ним заговорить.. Ну не могу я так!!!
П: Некит..
Н: Я не буду с тобой разговаривать.
Ясно.. И спокойно сказал тот.
П: прости.. Пожалуйста..
Н: за что?
П; я не знаю.. Это же во мне дело? То что ты больше не хочешь со мной общаться..??
Н: да ты мне просто противен, я больше не хочу с тобой общаться. Давай сделаем вид что мы не знакомы, ок?
П: Некит... Прости пожалуйста, я могу измениться.. Так чтобы нравилось тебе, я тебя так люблю! Пожалуйста.. Я тебя просто очень люблю.. Каким я буду для тебя удобным таким я и буду, ты можешь делать всё что хочешь.. Только пожалуйста давай общаться.. )
Н: Что? Ты готов измениться человеку как ему удобно которому ты даже не нужен?
П: да.... Я и вправду тебе не нужен..?
Н: ...
П: ещё раз, я и вправду тебе не нужен? Так и скажи я просто закончу свою жизнь прям у тебя на глазах.. ).
Н: я тебя больше не люблю..
П: я тебя выслушал, у меня есть просьба к тебе перед тем как я прыгну отсюда..
Н: ты прыгнешь..?
П: да, можно кое о чём попросить?
Н: ??...
П: можно мы поцелуемся перед тем как я разобьюсь?😁 считай это последний поцелуй))
Н: ты.. У тебя.. Всё хорошо?
П: да у меня отлично, ну что ты всё таки дашь мне последнее желание или мне сейчас же прыгать на твоих глазах?
Н: Стой Артём... Не прыгай, для чего это всё? Я просто тебя разлюбил..
П: просто...? ПРОСТО??!
Н: ..... Успокойся...
П: ДА КАК ОБЪЯСНИТЬ ТЕБЕ?!? ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ...
Н: подожди успокойся..
П: Я слишком привязан к тебе, мой единственный вариант тоже разлюбить тебя это прям сейчас спрыгнуть.
Н: давай хотя-бы будем друзьями..?
П: я так не могу.. Я не могу! Всё пока.. Я тебя люблю Некит))
Я уже хотел прыгнуть, тоесть.... Ясно прыгнул.) но нет он подхватил меня на руки и прижал к себе.. Я пытался вырваться.. Потом я расслабился и повернулся к нему.
П: щас будет легче и тебе и мне, почему ты мне не даёшь этого сделать..?
Н: потому что... Я .. Я не знаю! У меня просто резко снизилась любовь к тебе.. Я сам не понимаю как это произошло, но не прыгай прошу...
П: я прыгну...
Н: ты же меня любишь? Пожалуйста, ради меня.)
П: хорошо... Ради тебя))
Н: пойми... Пожалуйста, я...
П: ты? ....
Н: понимаешь.. Я тебя ннн...
П: не любишь..?
Н: да.. Но это так сложно сказать..
П: Мм... Что во мне не так?
Н: всё хорошо, просто... Это я тебя разлюбил.. Ты мне надоел что-ли.. Прости пожалуйста!
П: Мм я надоел тебе?
Н: ...
П: я понял, могу сделать так чтоб ты меня больше не увидел.)
Н: почему ты решил что я хочу тебя не видеть..?
П: хорошо что я должен сделать?
Н: слушай.. Артём...
П: я тебя слушаю.
Н: давай отдохнём от друг друга.? Просто.. Это значит чтл мы будем отдельно, на время нигде не будем 
Переписываться и общаться.. Где то неделю.. 2..4..месяц.)
П: хм.. Хорошо, сколько именно?
Н: я тебе напишу..
П: хорошо)
Н: только сделаем вид что мы не знаем друг друга..
П: без проблем..) пока.
Н: пока.
Я был у бабушки и мне надо было уже ехать обратно на квартиру, мы с некитом забрали вещи и поехали.. Потом мы разошлись. .....

Мегафон💚💜Место, где живут истории. Откройте их для себя