Не сейчас..

476 21 12
                                    

Типо уже 19:02 и вот он звонит в дверь....... Я открываю её.
Он стоял на пороге, мы смотрели друг другу в глаза.. Я решил сказать первым)
П: Привет.. Я соскучился..) можно тебя обнять?..
Н: Можно..
Я я подошёл к нему, обхватил руками и крепко обнял он лишь в ответ! Ура.. Наконец-то!
П: Спасибо..
Н: ага.
Он прошёл в дом снял куртку и мы сели за стол на против друг друга.
П: Некит.. Ты знаешь про сон..?
Н: да, как бы это странно не было но во сне был я, не спрашивай как я это сделал..) а ты.. Стоп. Ты правда режишься? Или..
Я опять закатал рукава, там было очень очень много порезов, не одного живого места.
Н: ...
П: )
Н; прости..
П: за что же? Малыш, я на тебя не обижаюсь это же я сделал))
Я положил руку ему на подбородок и приподнял голову.
Н: ладно.
П: Ну что? Миримся?
Н: да.. Я люблю тебя, малышечка!)
П: я тоже))
Мм.. Да! Он притянул меня к себе, я понял.. Понял, что щас он меня поцелует..) Наконец-то!!
О да.. Мы сливаемся в нежном поцелуе, максимально углубляя его.. Это было настолько прекрасно, что не описать словами.. Это просто замечательно!! Мм.. Я так хотел..) я специально возбуждал его.. Стонаю ему в губы, и "нечаянно" до трагиваюсь до нежеланного места)
Вот мы отправились, и я издал стон при отстраннение
П: мм... Ах)
Н: сучка..
П: ахах да)
Он прижался ко мне ближе лаская мою шею носом и дыша в неё, как правило у парней чувствительная шея поэтому мне было максимально приятно, я просто закрыл глаза и кайфовал.. Он же положил со временем руку мне на горло и ласкал шею) это так приятно, очень ...
Он ласкал мой пресс рукой, обводя пальчиком всё) мм дааа.. Ахн! А вторую руку мне в волосы.. Еще этот свет, как же хороШо)
Я возбудился, и как только это почувствовал Некит перестал все делать и посмотрел на меня издевательским взглядом и дьявольской улыбкой..
П: продолжай..
Н: неа))
П: дразнишь? Я ведь уже возбудился...
Н: мх Ахаха)) Терпи..
П: Почему это я должен терпеть?)
Я начал к нему подлезать и сел на него.
Н: стой не надо..
И я сделал движение по его штанам в этом месте вперёд...
Н: да бл... Ах..
Он откинул голову и закатил глаза, мммх это выглядит прекрасно..) обожаю его!
П: нравится да?
Н: н.. Нет, давай не сейчас Артём..
П: почему?
Н: я не хочу..
П: мх ладно)
Я слез с него и у него был стояк... Все понятно, врунишка) 😏
П: Не нравиться значит?) а это что?
Н: это ты сделал..
П: ну почему же ты не хочешь..?
Н: я просто не хочу, давай позже?
П: м окей.
Я лёг на другую сторону и залип в телефоне.. Он же лёг ко мне в зади и обнял)
Н: ты чего обиделся ? Извени я не хотел..
П: да ладно все норм, что я тебя заставлять буду? Потом так потом.
Н: ну и хорошо
Мы оба сидели в тик токе и потом был вечер мы легли спать..



Сорри за маленькую главу, просто у меня нету желания дальше писать этот фанфик.. Я уже влюбилась в тот, поэтому сорри наверное я закончу его.. 😖

🎉 Вы закончили чтение Мегафон💚💜 🎉
Мегафон💚💜Место, где живут истории. Откройте их для себя