Я пошёл на кухню, чтобы поесть как раз он там сидел и пил чай паралельно смотря тик ток, сначала он поднял взгляд но быстро убрал когда понял что это я.. Я просто приготовил себе есть, сел на против него и смотрел тик ток..
Так и прошло 2 недели, мы не общались.. Мне так было без него сложно ( не спать нигде не побыть с ним, когда я его видел я видел в его глазах что он тоже скучает по мне. Но никто из нас не заводил разговор первым.
Тогда я решил с ним поговорить когда мы будем пить чай утром.
Вот утро я спускаюсь на кухню, там как обычно сидит он. Я сел на против и осмелился завести разговор.
Н: А.. Артём..
П; что?
Н: Давай поговорим?
П: пх нам не о чем разговаривать)
Н: как раз таки есть о чём..
П: ну и о чём же?
Н: Мне кажется мы оба виноваты.. Может просто извинимся перед друг другом, я ведь тебя люблю и скучаю по тому как мы целовались..)
П: Слушай, я не знаю что тебе ответить.
Н: просто ответь как есть, признай же мы оба виноваты..))
П: Нет, не считаю так..
Н: Хорошо, Я виноват тогда.. Ну просто пожалуйста!)
П: Разговор закрыт, пока что я не хочу с тобой общаться
Н: и когда же закончиться это "Пока что"?
П: Когда я решу.
Н: пожалуйста ну я же вижу как ты тоже скучаешь по мне, и тебе хочеться меня по целовать правда ведь?)) как же это читаемо Тём..
П: мм.. Может быть! Но всё же я не хочу с тобл1 разговаривать..
Н: мм да, ты смотришь на меня, Так и хочеться поцеловать меня? Скажи честно я вынуждаю тебя, ты меня любишь?)
П: хватит.. Это не правда..
Я встал из за стола и подошёл к нему в плотную взяв за подбородке бриблизился к нему..
Н: Давай же, я не запрещаю тебе меня поцеловать, я хочу этого давай...
Он посмотрел мне прям в душу что аж мурашки по коже
П: нет.. Остановись.. Пожалуйста.
Н: ооу нет, ты же хочешь давай)) ты хочешь? Малыш не надо врать.
П: да.. Да.)
Н: давай же))
Петрушка вцепился в мои губы, ох как давно он этого хотел.. Он так страстно меня целовал, как будто мы год не целовались.. Он аж прикусил мне язык и губу, вот так сильно он этого хотел и от этого я тихо простанывал ему в губы) мм кайф как давно этого не было..
Прошло 5 минут мы отстранились..
П: Ты такой ахуенный..
Н: прощаешь?))
П: сложно..
Н: хах, а так?)
Я сел к нему на колени, посмотрев к нему в лицо. Мой взгляд убийца, он щас точно сойдёт с ума))
П: мх.. Хватит, пожалуйста..
Н: ты не ответил на мой вопрос зайчик, ну же?
П: прощаю, прощаю! Правда прощаю, и ты меня прости...
Я слез с него но он сразу же притянул меня к себе
П: Сидеть.
Н: А что такое?))
П: Ничего, просто сиди.
Н: ну.. А если я в туалет хочу?)
П: потерпишь))
Н: Какой строгий мальчик, ты мне нравишься)
П: пф заткнись)
Н: хорошо.
Решил он со мной поиграть в строгого папу? Будет ему.. Я тогда не послушный сын 😉
Н: Я в туалет хочу, можно ?)
П: нет..
Н: ладно.. ) Когда можно?
П: когда я скажу).
Н: решил поиграть в строгого дядю?)
Я взял его за подбородок рядом с ухом и улыбнулся, посмотрев ему в глаза.
Н: сейчас приду.
Я встал и пошёл в туалет, но тут он меня резко поворачивает и говорит прям в губы почти;
П: У тебя 10 секунд)
Н: через 11 приду)))
И я убежал в туалет, прошло ровно 11 секунд и я вышел.
П: хах
Н: что?) может перестанем играть в строгого дядю?
П: ладно, я пошутил)) просто смотрел твою реакцию.
Н: смешно бля
П: ахахах ладно тебе пошли на диван )
Мы сели на диван и петрушка запрыгнул на меня, смотря мне в глаза.. Там я увидел многое.. :
Я увидел как у него в глазах искрю я, в его глазах я совершенно другой.. В его глазах я как что то прекрасное) он такой красивый.. Тоесть я, у него в глазах..
Еще в его глазах я увидел возбуждение..? Странно он не пошлый, но видно что ему хочется..)
В его глазах я увидел что написано послание для меня будто: Я знаю что ты читаешь это в моих глазах, знай люблю тебя больше жизни! Хочу тебя.. И так и так) поцелуй меня пожалуйста..)))
Сразу как я это прочитал я нежно поцеловал его, он сразу ответил на поцелуй.. Мм и тут я почувствовал как он улыбнулся через поцелуй, я улыбнулся в ответ и мы продолжали целоваться.... Как это прекрасно И вдруг...............Сразу говорю продолжение будет очень жосткое, я такое придумала.........