3 глава

63 4 0
                                    

[У меня].
* Очнулась раньше 12 часов ночи и встала посмотрев на время *.
~🔥( да я решила стикер изменить вместо сердца огонь) хмм ну кокрас я встала в то время .чтож пойду соберу пока богажник .
* Пошла я в комнату собрать в багажник все что мне не обходимое.*

      [у Джерома].
* Я жду Гринвуда с попкормом и тот приходит с ним *.
~🐗Вот держи . Как ты просил .
~🃏Благодарочка ).
~🐗Слушай Джером , ты хоть знаешь где эта девчонка будет устраивать шоу?
  * Я призадумался а ведь и правда я не знаю где .*
~🃏нууу нет ) ну нечего пойдём искать ).
  * Мы пошли с гринвудом искать ее. А остальные просто разошлись.  Так что только я и Гринвуд . *
    [у меня] .
* Спрятала пока что багажник во дворе . Позже я пошла в участок *.
~🔥Ночью такая атмосфера классная ..
* Дойдя до участка я спряталась за здания выглядывая и ждя кого то кто выйдет от туда .  Через 5 минут вышел один коп ему позвонили *.
~👮🏼‍♂️Да ? Что? Заключоных Колфилд можно убить? Я вас понял . Отключаюсь .
* Тот отключился* .
~👮🏼‍♂️хмм.. интересно . Их можно убить где хочешь и когда хочешь . Ну я вернусь за ними ещё .
* Тот ушол в другую сторону . А я же сконцентрировалась и превратилась в него. Позже вышла с угла и подошла к машине копа посмотрев в зеркало дверцы *.
~🔥☁️ну вроде норм .
* Поправив рубашку и поправив волосы я пошла в участок некто даже не догадывается что я не коп . *
~🔥☁️они даже не подозревают )) .
*Я иду искать заключоных тетю и дядю напивая песенку себе под нос и улыбаясь . В итоге нашла их * .
~🔥☁️хех они выглядят хуже чем утром пхпз как забавно на них такими смотреть.
~👩🏼Вы уже и так нас посадили .. что вам ещё от нас надо?
~🔥Кхм.. на выход !
* Я начала перебирать потходящие ключи которые я успела взять к клеткам и открыла зайдя * .
~👩🏼Не потходи к нам ..
* Немного тихий смешок и я электрическую палку на плечо положила *.
~🔥советую вам идти за мной . Мне дали приказ убить вас где захочу так вот  я знаю где ) да и если через 3 секунды вы со мной не пойдете я буду принимать крайние меры . * Показав взглядом на электрическую палку* вас ударит током )).
* Они все же послушались и подошли ко мне я одела на них наручники и тихонько вывела с участка при этом повесив ключи на место . А когда я подошла к той машине *
~🔥садитесь !
* Те послушно сели боясь что с ними будет *.
[У Джерома].
* Я просто ходил по дороге с гринвудом и заметили как  коп загоняет с участка женщину и мужчину *.
~🃏хм .. я слышал что их посадили за решетку , но тут что то странное происходит явно .
* Я наблюдал как те садились в машину * .
~🔥Ну чтож Колфилды погнали )
* Я был в шоке фамилия знакомая была мы с гринвудом переглянулись *

~🔑κ᧘юч κ ᴛʙ᧐ᥱⲙу ᥴᥱρдцу🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя