[Будущᥱᥱ ᥴᥰуᥴᴛя 8 𐌡ᥱᴛ].
Я и Джером живём обычной спокойной жизнью . Мы женаты . У нас есть дети . Сын и дочь . Сыну 6 лет , а дочке 5 лет .
Старшего сына зовут Лео а младшую дочь Рука .Их цвет волос от отца а цвет глаз от меня.
Ещё кое что мы переехали в Россию .
( Не ну а почему нет 😆) .
Наш сын ростёт чертёнком ибо характер больше от отца . А дочь больше берёт мой характер .
Когда мы поженились с Джеромом я взяла его фамилию потому от своей настоящей фамилии я больше иметь нечего не хочу .~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
* Я читаю сказку детям на ночь а позже целую их в лоб . А Джером сидит рядышком .*
~🧑🏻🦰мам, пап ,а какими вы были в детстве )?
~Ну как сказать . Мы были крутыми очень . Нас знали многие ) . Но при этом мы были добрыми и классными )
~🧑🏻🦰нее так не интересно . Не верю . Папа рассказывал совсем по другому .
* Я посмотрела на Джерома сверля взглядом *.
~Ты что им уже рассказал?!
~только самое интересное 🥲😅
Мысли джерома: мне хана.
~ты же вкурсе что ты мог детей напугать?
* Джерому неловко а я вздохнула *.
~дорогие дети .. всё что вам рассказал папа правда. Это так .
~🧑🏻🦰а я говорил что это не всё что ты нам рассказывала.
~👩🏻🦰ладно мам .. я немного в шоке 😅.
~угу.
* Пересказала с эмоциями многое но не всё *.
~🧑🏻🦰а продолжение ?
* Я посмотрела на сына *.
~всё молчу .
* Вообщем была тишина *
~вот так как то . А теперь спите . И не забывайте завтра поедем в гости к тёте . Также познакомлю вас с нашими друзьями ).
* Они сразу обрадовались и легли спать *.
~🧑🏻🦰👩🏻🦰мам , пап , мы любим вас . Спокойный ночи .
~ох мы вас тоже очень сильно любим . Вам тоже спокойный ночи мои хорошие )
* Джером их тоже поцеловал перед сном*.[ КОНЕЦ ].
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🔑κ᧘юч κ ᴛʙ᧐ᥱⲙу ᥴᥱρдцу🫀
De Todoпросто типичная моя придуманная история . и я понимаю у вас будет много вопросов :_) #джеромвалескаиожп