~🔥☁️значит я буду следить за ними в итоге . Детей я оставить одних не могу придётся звонить либо Селине либо Брюсу .
Скорее Селине у неё опыта больше .
* Джером встал со стола и подмигнул мне чтобы заметила только я и дёрнув бровями * .
* А я кивнула типо поняла что он отвлекающий манёвр . Позже он и Лили ушли *.
* А я позвонила Селине *.
~🔥привет Селин. . нужна помощь . Мы тут с Джеромом попали в проблему одну. Вообщем мне нужно что бы ты на время посидела с детьми .
~🐈⬛ну ладно хорошо .. а как звать их?
~🔥Мальчика Мартин а девочку Ева . Новость она меня и Барбары младшая сестра двоюродная .
~🐈⬛Поняла . Хорошо посижу скажешь адрес?
~🔥да * короче сказала адрес ей позже отключилась я и взяла клинок *.
~🔥Дети пока меня не будет за вами понаблюдает Селина . Не волнуйтесь ей доверять можно.
* Те кивнули позже я пошла за ними конечно же похрамывая но я старалась от них не отставать . *
[У Джерома].
~хмм Лили , почему мы именно в лесу ?
~потому что здесь гробовая тишина мой милый ).
~да но тоже просто так меня сюда привела верно?
~оо да ты догадался ).а я думала у тебя нет мозгов .
~Лили.. ты издеваешься что-ли . Нафиг я тебе нужен ?
~ну ты же любимый принцессы) .
* Пока они разговаривают я подкрадываюсь тихо сзади Лили наблюдая прячась*.
~теперь понял . Ты ненавидишь Джули по этому хочешь убить то что ей дорого . Но явно за что то .
* Лили схватила его за шею*.
~её родаки изгнали нашу семью ..а позже убили . Хотя обещали что пощадят .
~угу.. а Джули тут причём вообще? Тем более родаки и так уже её мертвы .
~да НОО я то знаю что у неё есть сестра Барбара и двоюродная сестра тоже , друзья . А ты я видила как ты ей неделю назад покупал кое что в ювелирном)).
[У меня]
~☁️стоп что .. он ходил в ювелирный до того как мы померились . Но зачем.. стоп неужели это что о чём я думаю ..?
(Фантазия)
~Дорогая моя Джулия ))
* Встал на одно колено вытащив коробочку с кольцом и открыл* ты выйдешь за меня?)
~/// /// э ну это .
( Конец фантазии ).
* Голову потресла*.
~☁️не не Джули что за мысли раньше времени ты же незнаешь что будет ..
[У Джерома]
~а ты предсказуемый чем я ожидал . Да я ходил в ювелирный ) но это сделает Джули счастливой ) и тогда я буду жить мирной жизнью).
~чо уже убийства тебе не вкатывают?)
~не весело :) но да не вкатывает.
~да ладно не узнаю я местного клоуна Джерома Валеску который вечно любил смеятся с убийств и делая больно другим а ещё издеваясь .
~я просто изменился . Ибо нашёл смысл жизни .
~я этот смысл жизни сейчас у тебя уничтожу :)
* Она начала сдавливать мне шею*.
[У меня].
* Появилась сзади и приставила лезвие к горлу *.
~руки прочь от него со своим грязными руками Сука!!
~ну надо же за нами следили . Так ты был значит как отвлекающий манёвр ) хорошо я справлюсь и с ней ).
~а вот это ты зря стерва)! Я легко смогу тебя обмануть) . Есть кое что что знают немногие так как использую редко ) . Да и )) пока я была в лечебнице в меня вкололи кое что )) и знаешь )) в моей крови яд :3
* Убрала меч* .
~ну нет разрезать глотку тебе как то скучно и быстро слишком о придумала ).
~ты что там задумала ?
~хех )
* Вытащила шприц и вколаоа в свою руку было больно но что делать надо мою кровь достать а как достала я вколола в шею Лили *.
~почувствуй же это ) .
* Короче яд протёкся по всему её телу и она умерла . А я улыбнулась*.
~ого даже с ногой ты успела ).
~ага ). Ладно пошли домой . А то заставил меня блин перется с ногой за вами.
* Джерому аж неловко*.
~Извини. Эх из за неё теперь ты слышала всё .
~ага. Даже про кольцо .
* Джером засмушался *.
~нет ты не о том подумала о -она врёт .
* Я засмеялась*.
~смущение говорит обратное ). У меня уже фантазия плывёт ты чё?)
~ладно ладно так и есть скоро тебя ждёт сюрприз и новости .
~хорошо.
* Взяла я того за руки * .
~чтож пошли обратно домой .
* Он кивнул и мы пошли потихоньку *.
~скожу только одно мы будем жить мирно , спокойно и без краж нечего . Мне уже надоело это делать и не интересно стало ..
~поняла .
* Пока шли разговаривали о всяком а когда вошли я увидела такую картину Ева и Мартин спят вместе и Селина туда же я даж улыбнулась. Джером тоже немного улыбнулся этому а позже мы пошли в комнату ибо хотелось спать нам и заснули в итоге 😂 конечно же у нас перед этим было Шуры Муры *.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🔑κ᧘юч κ ᴛʙ᧐ᥱⲙу ᥴᥱρдцу🫀
De Todoпросто типичная моя придуманная история . и я понимаю у вас будет много вопросов :_) #джеромвалескаиожп